Креатив

Победители конкурсов "Этикетка и упаковка", "Рекламная фотография" и "Альтернативная реклама" 6 КМФР

Победители конкурсов "Этикетка и упаковка",  "Рекламная фотография" и "Альтернативная реклама" 6 КМФР

Работы-победители 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Конкурс "Этикетка и упаковка"
Конкурс "Рекламная фотография"
Конкурс "Альтернативная реклама"

Конкурс "Этикетка и упаковка"

L-1 Этикетка для продуктов питания, в т.ч. напитков

3 место
Название работы: Чукча-рыбак
Участник: Adam Smith Advertising, Ukraine, Kyiv
Рекламодатель: Южная мануфактура "Пролив"
Рекламируемый продукт, услуга: консервы
Автор идеи: Тарас Ложенко
Творческий руководитель: Тарас Ложенко
Год создания: 2004

2 место
Название работы: Great Armenia gold
Участник: Printinfo, Republic of Armenia, Yerevan

L-2 Этикетка для промышленных товаров

3 место
Название работы: Упаковка презервативов
Участник: Advertising holding Vesna, Ukraine, Dnepropetrovsk
Рекламодатель: Фабрика латексных изделий "Пефект"
Рекламируемый продукт, услуга: презервативы
Описание творческой идеи, слоган:
Создать яркую, привлекательную для потребителя упаковку в европейском стиле. Для каждого вида был создан авторский рисунок и подобрано цветовое решение.
Автор идеи: Потысьев Игорь
Творческий руководитель: Демченко Надежда
Копирайтер: Курбатова Татьяна
Арт-директор: Хитрых Игорь
Дизайнер: Потысьев Игорь
Год создания: 2004

L-3 Упаковка продуктов питания и сигарет

3 место

Название работы: Гав, Мяу
Участник: Adell Saatchi & Saatchi Ukraine, Ukraine, Kyiv


Название работы: Бутылка и этикетка ТМ "Медовуха Майська"
Участник: TM "Medovuha", Ukraine, Zaporizhzhya
Рекламодатель: ТМ "Медовуха"
Рекламируемый продукт, услуга: ТМ "Медовуха"
Год создания: 2005

Название работы: Коробки шоколадных конфет "Верность качеству"
Участник: Art Lebedev Studio, Russia, Moscow
Рекламодатель: Фабрика "Верность качеству"
Рекламируемый продукт, услуга: Шоколад
Описание творческой идеи, слоган:
Дизайн серии принципиально отличается от традиций современной российской упаковки по конструкции и внешнему виду. Все спроектировано с чистого листа - формы конфет, стиль текстов, графика, шрифт, коробка, коррекс. Упаковка сконструирована без пластикового коррекса ("поддона", в который помещают конфеты) - все из картона. Во-первых, это не может не порадовать окружающую среду, во-вторых, это бесконечно приятно выглядит и, в-третьих, пустую коробку можно смело кинуть в камин. В коробки также не вкладывается и традиционный полиэтиленовый лист (который нужен только для того, чтобы конфеты не оставляли след на демпфере, прижимающей вкладке).
Автор идеи: Артемий Лебедев
Творческий руководитель: Артемий Лебедев
Дизайнер: Артемий Лебедев
Производственная компания: Студия Лебедева
Год создания: 2004

L-4 Упаковка промышленных товаров

3 место

Название работы: CD + CD холдер "JAM"
Участник: Компания Решений для Брендов GBS, Украина, Днепропетровск
Рекламодатель: Сеть магазинов аудио - видео дисков "JAM"
Рекламируемый продукт, услуга: CD
Автор идеи: Александр Громов
Творческий руководитель: Александр Громов
Арт-директор: Александр Громов
Дизайнер: Елена Цыганкова, Мария Кармазина, Виталий Кошель
Год создания: 2004

Название работы: Музыкальный диск "Cherchez la femme"
Участник: AdSound, Ukraine, Kyiv
Рекламодатель: Фокстрот. Техника для дома
Рекламируемый продукт, услуга: имиджевая реклама
Описание творческой идеи, слоган:
Имиджевый подарок. Музыкальное поздравление женщин-покупательниц с 8 Марта
Автор идеи: Ксения Милютина, Анна Почтаренко
Творческий руководитель: Ксения Милютина, Анна Почтаренко
Копирайтер: Анна Почтаренко
Арт-директор: Ксения Милютина
Дизайнер: Ксения Милютина
Производственная компания: Rema-print
Год создания: 2005

1 место
Название работы: Музыкальный диск "Чай, кава, потанцюємо?"
Участник: AdSound, Ukraine, Kyiv


Конкурс "Рекламная фотография"

3 место
Название работы: Кокон
Участник: Сергей Стрельников, Симферополь, Украина
Рекламодатель: Студия причесок "RED"
Автор идеи: Сергей Стрельников
Творческий руководитель: Сергей Стрельников
Дизайнер: Сергей Стрельников
Фотограф: Сергей Стрельников
Год создания: 2004

2 место
Название работы: Анатолий Борсюк
Участник: Фотостудия Запорожченко Виталия, Киев, Украина
Рекламодатель: журнал "Академия"
Рекламируемый продукт, услуга: телеведущий Анатолий Борсюк
Автор идеи: Наташа Запорожченко
Творческий руководитель: Наташа Запорожченко
Фотограф: Виталий Запорожченко
Производственная компания: студия Виталия Запорожченко
Год создания: 2005


Конкурс "Альтернативная реклама"

A-2 Независимые творческие разработки, нетрадиционные рекламоносители, новые медиа

2 место
Название работы: Чек
Участник: Гриняев Станислав, Москва, Россия
Рекламодатель: Гриняев Станислав
Рекламируемый продукт, услуга: Гриняев Станислав
Автор идеи: Гриняев Станислав
Творческий руководитель: Гриняев Станислав
Год создания: 2004

1 место
Название работы: Тюльпаны (серия "Безопасный секс")
Участник: Kokon, Киев, Украина/ Kiev, Ukraine
Рекламодатель: Кокон
Рекламируемый продукт, услуга: Безопасная модель поведения
Описание творческой идеи, слоган:
"Распущенность ведёт к раннему увяданию. Береги себя." Мысль передаётся при помощи визуальной метафоры: резинка на одном из тюльпанов спасает его от раннего увядания.
Автор идеи: Кокон
Год создания: 2005

ЛУЧШАЯ РАБОТА КОНКУРСА
Название работы: Golden жаба
Участник: Leonardo Design, Донецк, Украина
Описание творческой идеи, слоган:
РГ "Leonardo Design" борется с рекламодателями, экономящими на развитии собственного бизнеса. На конкурсе "Golden жаба" награждаются рекламодатели за выдающиеся заслуги в борьбе с собственными доходами. Слоган: „Вища жадність".
Автор идеи: РГ "Leonardo Design"
Творческий руководитель: Александр Ткаченко
Копирайтер: Татьяна Недопас
Арт-директор: Константин Оплачко
Дизайнер: Олег Костоманов
Год создания: 2005

Advertology.Ru

06.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация