Креатив

Победители конкурса "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" 6 КМФР

Победители конкурса "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" 6 КМФР

Работы-победители конкурса "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах" 6 Киевского Международного Фестиваля Рекламы
Гран-при Фестиваля
Приз прессы в ТВ-конкурсе

Гран-при Фестиваля

Название работы: Georgia
Участик: Kontuur Leo Burnett, Таллинн, Эстония
Рекламодатель: Kontuur Leo Burnett
Рекламируемый продукт, услуга: 1188 Info phoneline
Описание творческой идеи, слоган:
There are many ways to give out information: like in a friendly Caucasian country Georgia or like phoneline 1188 - fast and specific. 1188 - get to the point
Год создания: 2004

Посмотреть ролик "Грузия" (2.1 Мб)
Скачать ролик



Конкурс "Телевизионная реклама и реклама в кинотеатрах"

Т-2 Напитки алкогольные, в т.ч. реклама торговых марок

3 место

Название работы: "Посейдон" (серия "Боги среди нас")
Участик: Адвента Комуникейшнз, Киев, Украина
Рекламодатель: ЗАО "Олимп"
Рекламируемый продукт, услуга: Водка
Описание творческой идеи, слоган:
Cерия роликов для ТМ ОЛИМП Те, кто выбирают ОЛИМП, могут увидеть божественное – в простых смертных. В байкерше – победительницу Нику, в диджее - веселого Гермеса, а игрок в бильярд покажется Посейдоном, властелином морей. ОЛИМП. Боги среди нас.
Автор идеи: Ирина Демидова, Богдан Кравченко, Юрий Шмыг
Творческий руководитель: Светлана Загидько, Елена Мандажи
Производственная компания: Ярче Продакшн - Киев
Год создания: 2004

Посмотреть ролик "Посейдон" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Название работы: "Гермес" (серия "Боги среди нас")
Участик: Адвента Комуникейшнз, Киев, Украина
Рекламодатель: ЗАО "Олимп"
Рекламируемый продукт, услуга: Водка
Описание творческой идеи, слоган:
Cерия роликов для ТМ ОЛИМП Те, кто выбирают ОЛИМП, могут увидеть божественное – в простых смертных. В байкерше – победительницу Нику, в диджее - веселого Гермеса, а игрок в бильярд покажется Посейдоном, властелином морей. ОЛИМП. Боги среди нас.
Автор идеи: Ирина Демидова, Богдан Кравченко, Юрий Шмыг
Творческий руководитель: Светлана Загидько, Елена Мандажи
Производственная компания: Ярче Продакшн - Киев
Год создания: 2004

Посмотреть ролик "Гермес" (1.1 Мб)
Скачать ролик


2 место
Название работы: Mistress (серия TRINO)
Участик: Сахар, Киев, Украина
Рекламодатель: TOSO
Рекламируемый продукт, услуга: TRINO
Год создания: 2005

Посмотреть ролик "Mistress" (1.4 Мб)
Скачать ролик

Т-3 Напитки слабоалкогольные

3 место

Название работы: Пиво "Сокол" "Овип Локос. Во имя добра"
Участик: Родная Речь, Москва, Россия
Рекламодатель: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Рекламируемый продукт, услуга: Пиво
Описание творческой идеи, слоган:
Овип Локос - Во имя добра!
Год создания: 2005

Посмотреть ролик "Во имя добра!" (1.8 Мб)
Скачать ролик


Название работы: Пиво "Сокол" "Овип Локос"
Участик: Родная Речь, Москва, Россия
Рекламодатель: ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес"
Рекламируемый продукт, услуга: Пиво
Описание творческой идеи, слоган:
И вы еще спрашиваете при чем здесь пиво Сокол!?
Год создания: 2005

Посмотреть ролик "Овип локос!" (1.7 Мб)
Скачать ролик


Т-4 Напитки безалкогольные

1 место
Название работы: Психоаналитик (серия "Sprite")
Участик: Родная Речь, Москва, Россия
Рекламодатель: Кока-Кола
Рекламируемый продукт, услуга: "Спрайт"
Описание творческой идеи, слоган: А кто ты? Спрайт. Жажда подскажет!
Год создания: 2004

Посмотреть ролик "Психоаналитик" (1.2 Мб)
Скачать ролик

Т-7 Товары для офиса, промышленное оборудование, средства и услуги связи

3-е место
Название работы: Корейцы
Участик: Инстинкт, Москва, Россия
Рекламодатель: Merlion
Рекламируемый продукт, услуга: нотбуки Dell
Творческий руководитель: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Копирайтер: Ярослав Орлов, Наталия Смелова
Арт-директор: Виктор Емельянов
Режиссер: Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Оператор: Стас Романовский
Год создания: 2004

Посмотреть ролик "Корейцы" (1 Мб)
Скачать ролик


1 место
Название работы: Морж (серия "Ма..., Подруга")
Участик: Лео Бернетт Москва, Россия
Рекламодатель: МТС
Рекламируемый продукт, услуга: 50% скидка на SMS
Описание творческой идеи, слоган:
Если по каким-то причинам вы не можете говорить, пришлите sms.
Год создания: 2005

Посмотреть ролик "Морж" (1.4 Мб)
Скачать ролик

Т-8 Транспортные средства и автосервис, туризм и путешествия

2 место
Название работы: Wall
Участик: Kontuur Leo Burnett, Таллинн, Эстония
Рекламодатель: Kontuur Leo Burnett
Рекламируемый продукт, услуга: Honda CRV
Описание творческой идеи, слоган:
Honda VSA stability control system offers security even in unexpected situations. Honda-power of dreams.
Год создания: 2005

Посмотреть ролик "Wall" (0.4 Мб)
Скачать ролик

Т-9 Потребительские услуги, развлечения, образование, культура и спорт

3 место
Название работы: Elochka
Участик: Сахар, Киев, Украина
Рекламодатель: Fozzy Group
Рекламируемый продукт, услуга: SILPO
Год создания: 2004

Т-12 Реклама рекламных агентств и средств массовой информации

3 место

Название работы: Семья (серия "Народное радио")
Участик: САБЛЯ, Одесса, Украина
Рекламодатель: Народное радио
Рекламируемый продукт, услуга: радиостация
Описание творческой идеи, слоган:
Кто сказал не модное, радио народное?
Год создания: 2004

Посмотреть ролик "Семья" (1.5 Мб)
Скачать ролик

Название работы: Cтарики (серия "Народное радио")
Участик: САБЛЯ, Одесса, Украина
Рекламодатель: Народное радио
Рекламируемый продукт, услуга: радиостация
Описание творческой идеи, слоган:
Кто сказал не модное, радио народное?
Год создания: 2004

Посмотреть ролик "Cтарики" (1 Мб)
Скачать ролик

Лучшая работа в конкурсе ТВ-рекламы

Название работы: Свобода слова
Участик: Провид / BBDO, Киев, Украина
Рекламодатель: Репортеры без границ
Рекламируемый продукт, услуга: Поддержка свободы слова в средствах массовой информации
Описание творческой идеи, слоган:
Даже тогда, когда все вокруг притворяются, что они ничего не видят и не слышат, есть возможность сказать людям правду
Год создания: 2005

Посмотреть ролик "Свобода слова" (1.1 Мб)
Скачать ролик

Приз прессы в ТВ-конкурсе

Название работы: Караоке (серия "Песня болезни")
Участик: SMART Communications, Москва, Россия
Рекламодатель: Юник Фармасьютикал Лабораториз
Рекламируемый продукт, услуга: пастилки от кашля "Доктор Мом"
Год создания: 2004

Посмотреть ролик "Караоке" (0.2 Мб)
Скачать ролик

Advertology.Ru

06.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация