Новости компаний

Бывший вице-президент Газпромбанка запустил агентство по цифровой трансформации бизнеса

Бывший вице-президент Газпромбанка запустил агентство по цифровой трансформации бизнеса

Виктор Яковлев, в прошлом Вице-президент и руководитель департамента цифровых технологий Газпромбанка, объявил о запуске проекта Leo Agency. В числе сооснователей — Александр Дуэль, международный эксперт в области цифрового бизнеса и Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency, коммуникационного агентства с фокусом на технологические и инновационные компании. Агентство Leo занимается цифровой трансформацией бизнес-моделей компаний из различных секторов экономики.

Основной экспертизой агентства Leo является создание цифровой бизнес-стратегии, трансформация старых бизнес-моделей и эффективное управление инновациями компаний из сфер гостех, ритейл, финансы и страхование, FMCG, медицина, образование и др. По словам основателей, любой бизнес нуждается в цифровых преобразованиях, сейчас это уже не просто тренд, а необходимость. «Мы создаем новые возможности через переосмысление и цифровизацию всех элементов организации, закладываем прочную основу для трансформации в технологическую компанию», — говорит Виктор Яковлев, сооснователь агентства Leo.

Александр Дуэль, который в прошлом возглавлял дивизион фондирования крупного азиатского финтеха, а также стратегические и продуктовые подразделения крупных международных банков в России и Европе, займет в новом агентстве позицию CEO. «Наша основная цель - это успех клиента в новой “цифровой нормальности”. Благодаря широкому практическому опыту построения цифрового бизнеса и применения всего спектра инструментов, мы хорошо понимаем бизнес задачи и готовы помочь своей экспертизой на протяжении всего процесса трансформации», — отметил Александр Дуэль, CEO агентства Leo.

В число наиболее популярных запросов заказчиков входит: разработка и реализация цифровых бизнес-стратегий, продуктов и сервисов, проведение рыночных исследований с применением инструментов стратегического и потребительского анализа, проработка новой IT-инфраструктуры и внедрение технологий, а также консалтинг в области лигалтеха.

«Пандемия наглядно продемонстрировала значимость цифровых компетенций во всех сферах экономики. Компании с высоким уровнем цифровых возможностей смогли быстрее адаптироваться к новым условиям, а это значит, что любому бизнесу уже нельзя оставаться в стороне от изменений. Сейчас жизненно важно стать более эффективным, чтобы остаться на плаву. И именно с цифровизации бизнеса можно начать путь достижения лидирующей позиции на рынке», — говорит эксперт по коммуникациям, сооснователь агентства Leo Мария Лапук.

В портфолио сооснователей успешно реализованные кейсы крупнейших российских и международных компаний, в том числе UniCredit Bank, Иннополис, Газпромбанк, WayRay, Cashwagon (Сингапур), BelkaCar, Открытие, Pepper Bank (Израиль) и др.

Согласно исследованию, проведенному KMDA при поддержке Microsoft, последние 2 года тема цифровой трансформации стала стратегической повесткой большинства компаний в России. Для большинства респондентов достигнутые положительные эффекты от цифровизации заключаются в снижении трудозатрат (34%), повышении эффективности процессов и производительности (30% и 25%), повышении скорости адаптации к внешним изменениям (24%), создании новых бизнес-моделей (24%), а также повышении конкурентоспособности (22%).

10.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева

Магистр или Тайна восьми жизней Вячеслава Зайцева
Магистр или Тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева. "Магистр или тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева" "Р В РІР‚в„ў этой РєРЅРёРіРµ - РІСЃСЏ правда Р С• моем пути Р Р† нашем бесконечно прекрасном РјРёСЂРµ." Зайцев Данная РєРЅРёРіР° была написана РЎРѓР С• слов самого Р В РІР‚в„ў. Зайцева Р РЋР С“ небольшой литературной редактурой. Артистический РїРѕРґС…РѕРґ Р Р† оформлении Р С‘ наполнении предает уникальность Р С‘ редкость этой публикации. Автор представила СЃРІРѕСЋ РєРЅРёРіСѓ, как произведение, Р Р† котором есть РІСЃРµ: дневниковые записи, фантастические путешествия СЃРєРІРѕР·СЊ время Р С‘ пространство, повествование ведется то РѕС‚ первого, то РѕС‚ третьего лица, Р В Р’В° РёРЅРѕРіРґР° сам Зайцев ведет диалоги РЎРѓР С• СЃРІРѕРёРј литературным альтер-РЎРЊР С–Р С•. Это попытка объять необРВРР В Р вЂ Р В РІР‚љРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р’ РІР‚°Р РЋР РЏР РЋРІР‚љР Р…РѕРµ, далеко выходящая Р В Р’В·Р В Р’В° рамки простого биографического повествования. Р’СЃРµ каноны Р С‘ законы жанра рушатся почти сразу Р В Р’В¶Р В Р’Вµ, стоит прочесть несколько первых страниц. «Магистр, или тайна РІРѕСЃСЊРјРё жизней Вячеслава Зайцева» - это Р Р…Р Вµ просто увлекательное чтение, правдивая история Р¶РёР·РЅРё великого человека, нашего современника. Это – безда информации. Р В РІР‚в„ў РєРЅРёРіРµ встречаются совершенно неожиданные Р±РѕРЅСѓСЃС‹, например, рецепт любимого салата модельера. Р СњР С• главным Р±РѕРЅСѓСЃРѕРј являются иллюстрации. Это настоящий подарок для всех ценителей таланта Зайцева

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 18:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация