Бывший вице-президент Газпромбанка запустил агентство по цифровой трансформации бизнеса

Дата публикации: 10.09.2020
Раздел: Новости компаний

Виктор Яковлев, в прошлом Вице-президент и руководитель департамента цифровых технологий Газпромбанка, объявил о запуске проекта Leo Agency. В числе сооснователей — Александр Дуэль, международный эксперт в области цифрового бизнеса и Мария Лапук, сооснователь Vinci Agency, коммуникационного агентства с фокусом на технологические и инновационные компании. Агентство Leo занимается цифровой трансформацией бизнес-моделей компаний из различных секторов экономики.

Основной экспертизой агентства Leo является создание цифровой бизнес-стратегии, трансформация старых бизнес-моделей и эффективное управление инновациями компаний из сфер гостех, ритейл, финансы и страхование, FMCG, медицина, образование и др. По словам основателей, любой бизнес нуждается в цифровых преобразованиях, сейчас это уже не просто тренд, а необходимость. «Мы создаем новые возможности через переосмысление и цифровизацию всех элементов организации, закладываем прочную основу для трансформации в технологическую компанию», — говорит Виктор Яковлев, сооснователь агентства Leo.

Александр Дуэль, который в прошлом возглавлял дивизион фондирования крупного азиатского финтеха, а также стратегические и продуктовые подразделения крупных международных банков в России и Европе, займет в новом агентстве позицию CEO. «Наша основная цель - это успех клиента в новой “цифровой нормальности”. Благодаря широкому практическому опыту построения цифрового бизнеса и применения всего спектра инструментов, мы хорошо понимаем бизнес задачи и готовы помочь своей экспертизой на протяжении всего процесса трансформации», — отметил Александр Дуэль, CEO агентства Leo.

В число наиболее популярных запросов заказчиков входит: разработка и реализация цифровых бизнес-стратегий, продуктов и сервисов, проведение рыночных исследований с применением инструментов стратегического и потребительского анализа, проработка новой IT-инфраструктуры и внедрение технологий, а также консалтинг в области лигалтеха.

«Пандемия наглядно продемонстрировала значимость цифровых компетенций во всех сферах экономики. Компании с высоким уровнем цифровых возможностей смогли быстрее адаптироваться к новым условиям, а это значит, что любому бизнесу уже нельзя оставаться в стороне от изменений. Сейчас жизненно важно стать более эффективным, чтобы остаться на плаву. И именно с цифровизации бизнеса можно начать путь достижения лидирующей позиции на рынке», — говорит эксперт по коммуникациям, сооснователь агентства Leo Мария Лапук.

В портфолио сооснователей успешно реализованные кейсы крупнейших российских и международных компаний, в том числе UniCredit Bank, Иннополис, Газпромбанк, WayRay, Cashwagon (Сингапур), BelkaCar, Открытие, Pepper Bank (Израиль) и др.

Согласно исследованию, проведенному KMDA при поддержке Microsoft, последние 2 года тема цифровой трансформации стала стратегической повесткой большинства компаний в России. Для большинства респондентов достигнутые положительные эффекты от цифровизации заключаются в снижении трудозатрат (34%), повышении эффективности процессов и производительности (30% и 25%), повышении скорости адаптации к внешним изменениям (24%), создании новых бизнес-моделей (24%), а также повышении конкурентоспособности (22%).


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article150018.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100