Чистое счастье: Марина Кравец стала новым амбассадором Tide в России
Марина Кравец идет к вам: единственная девушка-резидент шоу Comedy Club на канале ТНТ стала новым амбассадором Tide в России и лицом новой рекламной кампании «Чистое счастье», посвященной ранее объявленному перезапуску бренда в России.
В центре новой рекламной кампании истории героев, которые рассказывают, что нужно семьям для чистого счастья. Авторы кампании стремились подчеркнуть, как важно наслаждаться моментами, проведенными с близкими. За несколько месяцев самоизоляции мы научились сильнее ценить друг друга и стали более осознанно проводить свое время. Чистое счастье — это о том, чтобы радоваться здесь и сейчас. Пускай дети прыгают по лужам, а сладкое мороженое капает на белую футболку. Пятна — это мелочи. Tide все отстирает, а воспоминания о счастливых моментах останутся.
Несмотря на свой 25-летний юбилей на российском рынке, Tide стремится идти в ногу со временем, оставаясь актуальным и близким как старшему поколению, так и поколению-миллениалов. В новой кампании «Чистое счастье» Tide придерживается узнаваемого формата, в более современном, свежем прочтении. И, конечно, «Чистота — чисто Tide» — визитная карточка Tide уже на протяжении 25 лет остается с брендом. При этом бренд смещает акценты с рационального на эмоциональное, добавив в ролики больше душевного тепла, но сохранив уверенный и веселый тон. Теперь Tide идет к вам с инновационными капсулами «Всё в 1», чтобы в вашем доме царило «чистое счастье».
Марина Кравец, певица, актриса и телеведущая, новый амбассадор Tide, пишет в своем блоге:
«Недавно я стала мамой, а еще амбассадором бренда Tide. Моя семья — мое счастье, а настоящее счастье должно быть чистым. Вместе с Tide — это просто. Ведь у счастливых семей есть кое-что общее: они знают, что счастье в мелочах, которые приносят радость каждый день! И не нужно выбирать: дети или чистота, любимое занятие или стирка! Современной женщине под силу и то, и другое! Поэтому мой выбор – Tide PODs «Всё в 1».
Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procter&Gamble в Восточной Европе, комментирует:
«Миссия Tide- делать нашу жизнь ярче каждый день. И кампания «Чистое счастье», как никогда, очень точно передает дух и философию бренда. Чистота — это важный элемент здорового образа жизни и залог уюта в доме, это забота, которая выражается в мелочах. Каждый день мы совершенствуем свои технологии, чтобы помочь миллионам людей создать дома атмосферу любви и заботы благодаря безупречной чистоте всего в одной капсуле».
02.09.2020
Еще статьи по теме
- Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium - 02.11.2024
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко - 12.09.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ - 23.07.2024
- Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич - 04.07.2024
- Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши" - 05.06.2024
- Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO - 22.05.2024
- Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда Тяньши - 16.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий