Новости

Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы НКО "Реклама Будущего":

Объявлены победители всероссийского конкурса социальной рекламы НКО "Реклама Будущего":

29 августа 2020 года в пространстве фестиваля «Добрые люди» в московском Музеоне состоялось подведение итогов третьего всероссийского конкурса социальной рекламы некоммерческих организаций и социальных предприятий «Реклама Будущего». Конкурс основан Фондом развития медиапроектов и социальных программ Gladway и проходит при поддержке Фонда президентских грантов, Министерства экономического развития РФ, Координационного совета по социальной рекламе Общественной Палаты РФ и многих других партнеров.

Главные награды конкурса – Гран-при и денежный фонд в 150 000 рублей получили:

«Онлайн-игра о жизни на ощупь», разработанная для Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение» агентством RedMe (входит в группу компаний RCG) и социальный проект «Доброшрифт» созданный благотворительным фондом помощи детям и взрослым "Подарок Ангелу" и креативным агенством Smetana.

Оценка работ была обеспечена 33 экспертами рекламной и медиа-отраслей, а также общественных лидеров. На конкурсе было рассмотрено 225 работ, из который был сформирован шорт-лист, а затем определены победители в номинациях.

Дипломы победителей по номинациям распределились следующим образом:

Номинация: Социальное воздействие/Импакт

1 место

Социальный проект «Доброшрифт» (Креативное агентство Smetana и Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу»)

1 место

Project911 (Агентства ROOM485 и RedMe для консорциума некоммерческих проектов)

1 место

Онлайн-игра о жизни на ощупь (RedMe и Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»)

2 место

Флешмоб #ЯНеХотелаУмирать (Сеть взаимопомощи женщин #ТыНеОдна)

2 место

Поможем пожилым людям в изоляции (Креативное агентство Smetana и Фонд продовольствия «РУСЬ»)

Номинация: Медиа-эффективность

1 место

Документальная лирическая комедия "Съесть слона" (Инклюзивный мультимедийный проект «ВзаимоДействие», МТС Медиа и Благотворительный Фонд поддержки людей с синдромом Дауна «Синдром любви»)

1 место

Социальная рекламная кампания "Первый шаг за вами" (Trehmer film и Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу»)

2 место

Флешмоб #ЯНеХотелаУмирать (Сеть взаимопомощи женщин #ТыНеОдна)

2 место

Другая жизнь (Благотворительный фонд «Арифметика добра»)

2 место

Супермамио  (Рекламное агентство «Changes» и Благотворительный фонд «Теплый дом»)

Номинация: Кампании

1 место

Онлайн-игра о жизни на ощупь (RedMe и Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»)

2 место

Социальная рекламная кампания «Первый шаг за вами» (Trehmer film и Благотворительный фонд помощи детям и взрослым «Подарок Ангелу»

2 место

#ГлавныйПоДому (Tekhlikidi, Adventum и проект «Чистые игры»)

3 место

Клоуны остались (Рекламное агентство «Changes» и ЛенЗдравКлоун)

Номинация: Инновации и новые медиа

1 место

Онлайн-игра о жизни на ощупь (RedMe и Фонд поддержки слепоглухих «Со-единение»)

Номинация: Видео/Аудио

1 место

«Без комментариев» (Программа поддержки людей с нарушением зрения «Особый взгляд» от благотворительного фонда Алишера Усманова «Искусство, наука и спорт»)

2 место

Супергероем может стать каждый (TIP-TOP TEAM Creative & Production studio и Благотворительный фонд "Мархамат")

2 место

Супермамио (Рекламное агентство "Changes" и Благотворительный фонд «Теплый дом»)

2 место

Самое безопасное место (Нугманов Артем и Сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна»)

3 место

Если каждый день на кассе предлагают вам пакеты (Фонд поддержки молодёжных инициатив «ЭРА»)

3 место

Волшебный флаер (Анимационная студия ДА, Фонд «Образ жизни» и фонд «Помогать легко»)

3 место

«Потеряться – не значит пропасть. Найден. Жив!» (Московская Школа Кино и Добровольческий поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

3 место

«Смотрите, я здесь!» (Центр развития социальной рекламы и социальных коммуникаций «Социальный медиатор» и Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта «Лучшие друзья»)

Спецноминация Координационного совета по социальной рекламе Общественной Палаты РФ: #ВремяСоциальнойРекламы

1 место:

Самое безопасное место (Нугманов Артем и Сеть взаимопомощи женщин «ТыНеОдна»)

Спецноминация Министерства экономической политики РФ: Лучшие практики информационной поддержки

1 место:

Выставка «Активный город», посвящённая презентации достижений общественных организаций Новосибирска в вагоне Новосибирского метрополитена (Управление общественных связей мэрии Новосибирска для жителей города)

Также определены и два победителя народного голосования, набравшие больше всего голосов поддержки:

«Потеряться – не значит пропасть. Найден. Жив!» (Московская Школа Кино и Добровольческий поисково-спасательный отряд Лиза Алерт

#ЛЫЖИ_МЕЧТЫ_YES (Сценарист, режиссёр Алексей Асекритов (г. Вологда) для Межрегиональной экологической и благотворительной общественной организации «Зелёный полюс»)

Всего в народном голосовании на сайте конкурса приняло участие более 1600 уникальных пользователей.

В двух номинациях – «Принт» и «Эмбиент» жюри приняло решение не присуждать победу.

Из видеоработ победителей и дополнительно части видео шорт-листа сформирована специальная часовая программа показа лучшей социальной рекламы России для демонстрации в рамках тематических событий в социальной сфере.

Часть работ-победителей, посвященная решению проблем и продвижению НКО и брендов в период пандемии будет направлена на международный фестиваль рекламы AdStars 2020 в Южной Корее.

Также авторам, вошедшим в шорт-лист конкурса будет предложено разместить свои работы в медиа-библиотеке социальной рекламы Atprint.ru – для возможного использования в медиа по лицензии Creative Commons, где авторы и правообладатели могут выразить свою волю для свободного и широкого распространения социальной рекламы, а потребители контента — легально пользоваться этой рекламой.

Конкурс проводится с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов, при поддержке Министерства экономического развития РФ, Форума Доноров и других организаций.

31.08.2020

на печать


Комментарии

Александр
01.09.2020 10:01 | сообщение #1
 

Как не было хорошей рекламы с 90-х годов, так и не будет её! С такими дебильными хуЁжниками обучавшимися в Британской школе идеотов!

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 13:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация