Новости компаний

Tele2 приглашает на киносеансы под открытым небом

Tele2 приглашает на киносеансы под открытым небом

Tele2 организует кинопоказы для тех, кто соскучился по мероприятиям. Tele2 преобразит парковки в кинозалы под открытым небом, куда можно приехать на своей машине и посмотреть кино с друзьями и родными. Проект «Кинопарковки» пройдет в августе и сентябре в 10 городах России. Tele2 приглашает к экрану абонентов всех операторов связи: доступ на киносеансы будет свободным.

Россияне соскучились по досугу вне дома, но пока не спешат идти в традиционные кинотеатры. Понимая это, Tele2 снова поменяла правила и предложила свое решение для тех, кто хочет посмотреть кино на большом экране и при этом чувствовать себя комфортно. Оператор оборудует трафиковые места и популярные площадки: смонтирует качественные экраны и стереосистемы, чтобы зрителям в своих автомобилях было хорошо видно и слышно.

Первые кинопарковки начнут работу 21 августа в Новосибирске и Красноярске. Приехать на киносеанс смогут не только абоненты Tele2, но и все, кто захочет провести вечер в компании близких людей за просмотром любимых фильмов. Сеансы под открытым небом будут бесплатными для всех гостей. На мероприятие не нужно регистрироваться, можно просто приехать и занять любое свободное место в кинотеатре под открытым небом.

Запуская проект «Кинопарковки», Tele2 предлагает людям вернуться к привычному образу жизни, когда после работы можно собраться у большого экрана. Чтобы дать эту возможность как можно большему числу зрителей, организаторы решили сразу сделать проект масштабным и развернуть кинопарковки в разных частях страны, что делает инициативу уникальной.

Приехать посмотреть кино в своем городе смогут жители Воронежа, Липецка, Казани, Краснодара, Волгограда, Ростова-на-Дону, Иркутска, Владивостока, Красноярска, Новосибирска. Зрители увидят на большом экране кино с высоким рейтингом от видеосервиса Wink. Специально для показа широкой аудитории организаторы сделали подборку из более чем 50 фильмов на любой вкус. В расписании – драма «Быть Астрид Линдгрен», комедия «Невероятные приключения факира», мультфильм для семейного просмотра «Королевские каникулы», историческая кинолента «Подлинный Вермеер» и другие фильмы.

Расписание сеансов доступно на сайте проекта. Все фильмы будут транслироваться с помощью быстрого 4G-интернета Tele2, поэтому зрители смогут лично убедиться в качестве мобильного интернета оператора.

Жители Казани смогут посмотреть фильмы на открытом воздухе не только на кинопарковке, но и в онлайн-парке Tele2. В пространстве Cube в Горкинско-Ометьевском лесу пройдут кинопоказы и лекции в онлайн-формате. Контент покажут на скорости 4G из дома по другим правилам – диджитал-пространства, которое оператор запустил весной. Его гости посетили множество культурных мероприятий, не покидая своих квартир. А теперь посетители дома по другим правилам могут встретиться в реальной жизни. Также в онлайн-парке пройдут диджей-сеты под открытым небом. На площадке ждут всех жителей Казани, не важно, абонентами какого оператора связи они являются.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«В последние месяцы стало понятно, что границы между онлайном и офлайном стерлись, мы привыкли проводить время в сети, наша жизнь стала цифровой. Однако онлайн не может в полной мере дать нам почувствовать теплоту человеческого общения. Поэтому теперь, когда большая часть ограничений снята, настало время ощутить радость личных встреч. Запуская летние проекты Tele2, мы поддерживаем стиль жизни наших клиентов и меняем одинокие кинопросмотры на смартфоне на широкий экран кинотеатра в компании друзей».

21.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 12:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация