В стиле Essa: бренд запускает чат-бот "ВКонтакте" для обработки видео
Essa, запустил чат-бот, умеющий превращать любое видео в анимационный ролик в ярком стиле бренда. Компанию поддержали известные блогеры и медийные персоны, среди которых танцор проекта «Танцы на ТНТ», «Танцуют Все» Михаил Килимчук, победитель шоу «Танцы на ТНТ» Виталий Уливанов и др.
Предлагая пользователям новые возможности в digital-пространстве, Essa поддерживает интерес своей аудитории к созданию оригинального видеоконтента. Популярность этого формата растет с каждым днем: аудитория TikTok, платформы коротких видео, превысила 800 млн пользователей по всему миру, более 500 миллионов пользователей публикуют stories в Instagram каждый день.
Запустить чат-бот можно, перейдя по QR-коду на бутылке Essa, воспользовавшись ссылкой в группе бренда «ВКонтакте» или перейдя по прямой ссылке partynoise.ru. Для того, чтобы получить видео от бота, необходимо загрузить в чат-бот ролик продолжительностью не менее 14 секунд, выбрать эффект обработки и получить ссылку на страницу, где можно посмотреть результат. Бот конвертирует файл в яркое видео, которым можно поделиться с друзьями в социальных сетях под хэштегом #partynoise.
«Essa объединяет тех, кто любит быть в центре внимания и выбирает яркие и шумные вечеринки. Во время встреч с друзьями мы всегда что-то снимаем на видео, чтобы продлить радость момента или поделиться ею в социальных сетях. Мы запустили этот чат-бот, чтобы наши потребители могли добавить в свои видео ещё больше красок, драйва и ритма», — рассказал Константин Тамиров, директор по маркетингу AB InBev Efes.
Обработка видео происходит при помощи технологии искусственного интеллекта. Несколько нейросетей распознают на видео различные объекты — части тела, предметы мебели и антуража, одежду и ее самые мелкие детали, после чего на них могут быть наложены любые эффекты. Они способны захватывать даже самые резкие движения в танце, благодаря чему итоговое видео получается стильным и органичным.
Техника традиционной покадровой анимации впервые была использована в рекламном ролике, который был разработан для рекламной кампании безалкогольного сорта Essa «Шум вечеринки в каждом пузырьке!». Яркий и неповторимый стиль анимации позволяет передать всю силу эмоций и впечатлений, которые несет бренд. Благодаря чат-боту, теперь у каждого пользователя социальной сети «ВКонтакте» есть возможность превратить видео с вечеринок в стильный и красочный ролик.
10.08.2020
Еще статьи по теме
- ВКонтакте представила редизайн ленты и редактора постов - 05.12.2024
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий