Новости компаний

Платежная система "Таможенная карта" представила новое позиционирование бренда

Платежная система "Таможенная карта" представила новое позиционирование бренда

Репозиционирование связано с масштабными изменениями в бизнес-стратегии компании, которая предусматривает цифровую трансформацию, развитие новых технологичных сервисов для участников рынка ВЭД.

Уже осенью этого года планируется запустить образовательный онлайн-портал и на регулярной основе проводить семинары для участников внешнеэкономической деятельности, предоставлять консультации экспертов по выходу на новые рынки. В ближайших планах значительно расширить возможности личного кабинета и предложить сервис для сопровождения всей цепочки трансграничных торговых сделок, а также услугу, которая поможет сделать более эффективным поиск покупателей и поставщиков за рубежом.

Существенные изменения в развитии бизнеса коснулись всех каналов коммуникации: создан новый логотип, пересмотрены позиционирование и фирменный стиль.  

«За 20 работы лет платежная система «Таможенная карта» сильно изменилась и выросла: более комплексными и технологичными стали услуги, выросло число клиентов – представителей разных отраслей экономики, - отмечает Андрей Возмилов, генеральный директор платежной системы «Таможенная карта». -  Сегодня бизнес участников ВЭД динамично развивается. И мы должны работать над тем, чтобы у компаний появлялись новые возможности для развития экспорта и импорта. Обновленный бренд в полной мере отражает основные ценности нашей компании – стремление к развитию вместе с клиентами и партнерами, постоянное расширение спектра технологичных услуг, профессионализм и взаимоуважение».

К реализации проекта по обновлению бренда было привлечено агентство Notamedia. В агентстве провели анализ потребительских предпочтений и восприятия бренда «Таможенной карты» различными целевыми аудиториями и дали рекомендации по визуальному изменению бренда.

Одним из важных этапов ребрендинга стало изменение логотипа компании. При создании товарного знака использовались простые геометрические формы. Стрелки символизируют землю, море и воздух – пути, по которым участника ВЭД осуществляют перевозки грузов. Внутренний шестиугольник напоминает по форме «зеленый коридор».

«На начальном этапе мы постарались предложить как можно больше разных вариантов, чтобы не ограничиваться очевидными решениями. Вариант из первой итерации оказался в фаворитах, поскольку состоял из точной метафоры, простых составляющих. У него был потенциал для будущего фирменного стиля. Благодаря конструктивной обратной связи получился последовательный рабочий процесс: проработка формы знака, работа с шрифтовой частью, детальная проработка геометрии и напоследок работа с цветом, - говорит Максим Павлов, креативный директор Notamedia».

06.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.01.2025 - 08:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация