Новости

Проект RT к 75-летию победы стал "лучшим из лучших" по итогам премии Red Dot

Проект RT к 75-летию победы стал "лучшим из лучших" по итогам премии Red Dot

Документальный VR-фильм «Уроки Аушвица», постер-поэма художника Петра Банкова и #ШрифтПобеды «Май», созданные в рамках проекта RT #СтраницыПобеды к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, получили 7 наград — в том числе две высшие — одной из старейших премий в области дизайна и бренд-коммуникаций Red Dot Award.

VR-фильм RT «Уроки Аушвица», сочетающий в себе элементы виртуальной реальности и технологию объёмной съёмки, получил две высшие награды Red Dot: Best of the Best в категориях «Онлайн: Спецпроекты» и «Интерфейс и UX-дизайн: Компьютерная 3D-графика». Фильм также удостоен двух наград Red Dot Winner в номинациях «Фильмы и анимация: Короткометражки» и «Иллюстрации». «Уроки Аушвица», приуроченный к 75-летию освобождения советскими войсками крупнейшего нацистского лагеря смерти Аушвиц-Биркенау (Освенцим), создан совместно с VR-художником Денисом Семёновым на основе 3D-рисунков учащихся московской школы №548.

Постер-поэма «Четыре строчки про войну», объединившая плакаты российского художника Петра Банкова со стихотворениями и песнями военных и послевоенных лет, отмечена наградами Red Dot Winner в категориях «Типографика: Постеры» и «Постеры: Серия». Уникальный шрифт «Май», разработанный RT в рамках проекта #СтраницыПобеды, получил награду Red Dot Winner в категории «Типографика: Шрифты»

«Проект RT #СтраницыПобеды задумывался как новый подход к осмыслению наследия Великой Отечественной войны — через новые медиа, через цифровое искусство, через интерактивный дизайн. Для нас большая честь, что сразу три элемента нашего проекта получили высокую оценку столь взыскательного жюри в составе топ-профессионалов креативных индустрий со всего мира», — сказал автор идеи, креативный директор проекта #СтраницыПобеды Кирилл Карнович-Валуа.

Масштабный документальный цифровой проект RT #СтраницыПобеды, приуроченный к 75-летию победы в Великой Отечественной войне, был реализован на пяти социальных медиаплатформах: Twitter, Instagram, Facebook, «ВКонтакте» и YouTube. Ранее проект завоевал международные награды ADC Awards, Webby Awards, Shorty Awards и другие.

Премия RedDotAwardвручается с 1955 года. Ежегодно за награды борются крупнейшие мировые бренды. В 2019 году награду премии получила книга с элементами дополненной реальности (augmentedreality, AR), созданная RTв рамках мультимедийного соцмедиапроекта #Romanovs100.

04.08.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация