Креатив

45-метровые декорации и съемка одним кадром: как Ajax Systems снимали новый продуктовый ролик

45-метровые декорации и съемка одним кадром: как Ajax Systems снимали новый продуктовый ролик

К сожалению, Супермена не существует, а Робокоп - выдумка. К счастью, есть реальный супергерой, который ежедневно противостоит огню, воде и преступному миру. Гаснет свет, берите попкорн. На экране Ajax.

C чего все начиналось

Первый ролик о беспроводной системе безопасности Ajax был снят в 2016 году. Уже тогда компания решила идти нестандартным для индустрии путем. Вместо того чтобы запугивать пользователей стандартными клише в роде “Вам грозит опасность, защитите себя!”, выбрали направление lifestyle-ролика с коммуникацией «Искусство защищать».

Продукт был новый и ролик привлекал внимание скорее к дизайну, чем к технологическим аспектам системы. Этого оказалось достаточно, чтобы о компании заговорили - видео привлекло внимание европейцев к украинскому продукту. В дальнейшем, его часто копировали и брали как референс.

С тех пор Ajax Systems существенно расширили продуктовую линейку и географию продаж. Ajax сегодня - это 29 устройств, 96 стран, ноу-хау технологии и более 500 000 пользователей.

У компании появилась новая задача - вместить основные возможности системы в один сюжет, показав бытовое применение продукта и транслируя понятные для аудитории ценности в простых образах. Решили сделать историю, которая сфокусируется не на технических достижениях и характеристиках, а вдохновит пользователя сделать жизнь комфортнее и безопаснее.

Новые вызовы

Перед командой стояли следующие ограничения:

  1. Локация - необходимо было показать, что Ajax подходит для защиты разных объектов      (жилья, бизнеса, даже завода) в рамках одного пространства
  2. Картинка - должна восприниматься как глобальная история, понятная в любой точке мира.
  3. Формат - гибкая видео-история, которую можно тиражировать в различных форматах под      различные каналы.
  4. Тайминг - ограничиться одним съемочным днем. Спойлер: получилось два.
  5. Коммуникация  - усилить идею «Искусство защищать» технологиями и смарт-возможностями      Ajax, в то же время оставаясь понятными.

Воплощать идею в жизнь доверили продакшену O0 Design Lab, созданному на базе креативной команды Petcube. Ajax сотрудничают с ними уже в третий раз.

«Нам импонирует опыт O0 Design Lab в продвижении электроники на международных рынках. За время совместной работы у нас успела сформироваться химия и творческое взаимопонимание. Над роликом работала как творческая команда Ajax, так и команда студии, а также приглашенные эксперты, с которыми мы уже сработались», - комментирует Валентин Гриценко, CMO в Ajax Systems.

Максимальная подготовка

Перед началом работы команда проработала основные кейсы и продукты, которые можно было бы объединить в одну историю. Было важно раскрыть в сюжете много новых возможностей системы, как уличную безопасность, съемку датчиками движения фото по тревоге, сценарии автоматизации. Представить Ajax как комплексную профессиональную охранную систему с умными возможностями, способную самостоятельно противодействовать беде.

Динамические декорации, съемка на одну камеру и в одном павильоне - особенность режиссерской задумки. Так создавался эффект непрерывной демонстрации функционала отдельных элементов, формирующихся в комплексное решение - экосистему продуктов Ajax.  

Основной концепт съемки - визуально изобразить все одним кадром. Как в фильмах “Бердмен” или “1917”.

Текст и идея сценария - работа Ивана Сияк, одного из сильнейших украинских сторителлеров. Это он предложил тему кино и Ajax на главную роль в видео.

Реализация

Для того чтобы показать в одном помещении, что охранная система удачно защищает как дом, так и бизнес, были созданы несколько типов локаций: частный дом с крыльцом, квартира, ювелирный магазин. По итогу было использовано 45 метров раздвижных декораций со специально спроектированной системой смещения. Для этого задействовали художника-постановщика Даниила Василенко.

Чтобы усилить ассоциации с кино, команда пригласила озвучивать ролик Железного человека. Войсовер записывали с актером Олегом Лепенцем, который озвучивал Тони Старка в украинском дубляже фильмов Marvel.

Саунд-дизайн также спроектирован по примеру супергеройских треков - музыкальная композиция более ощутима каждый раз, как в кадре появляется Ajax. Над саундом работали совместно с Николаем Макеевым, DJем в проекте Alyona Alyona.

Финально - операторская работа. Сложность «одного кадра» предусматривала съемку камерой, которая размещалась на стреле и должна была пролетать через окно автомобиля. Руководил процессом оператор Денис Лущик, который использовал похожую конструкцию во время съемок клипа для Майли Сайрус

Свет тоже был отдельным вызовом. На съемках пришлось имитировать лунный свет на улице, вечернее освещение комнаты, и подсвечивать дым в витрине ювелирного магазинчика. Причем все одновременно, так как декорации сменяли друг друга в течение одного кадра. Благодаря поддержке ZODIAC Film, которые оснастили съемочную площадку, ролик успели снять в канун карантина.

Результат 

Опасные зрелища в кино завораживают. Катастрофы, ограбления, пожара - глядя на них из удобного кресла, мы чувствуем себя в безопасности. И в реальной жизни нет второго дубля. Мы сняли кино ghj обыденность, где главную роль играет Ajax. Он, конечно, не мастер драмы, но точно лучший в искусстве защищать.

Credits

Client: Ajax Systems
Chief Marketing Officer: Валентин Гриценко
Head of Content: Йонас Рожков
Copywriter: Иван Сияк
3D Artist: Иван Гурин

Agency: O0 Design Lab
Режиссёр: Андрей Бут
Продюсер: Ксения Сергиенко
Оператор: Денис Лущик
Исполнительный продюсер: Андрей Клён
Художник-постановщик: Данил Василенко
Гаффер: Макс Рубан
Композитор: Николай Макеев
Войсовер: Олег Лепенец

21.07.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация