Интервью

Калашников: ответы на жилищные вопросы

Калашников: ответы на жилищные вопросы

«Паприка брендинг» разработала бренд для индивидуального консультанта в области недвижимости. Получилось интересно! Рассказывает креативный директор «Паприки брендинг» Маргарита Васильева.

«Хочу стать брендом!» — сказал мой старинный знакомый Алексей Калашников, с которым мы уже делали не первый проект. Алексей - опытнейший риэлтор, к тому же со строительным образованием, про недвижимость знает все — в том числе и массу разнообразных случаев на »квартирную тему». Истории были то смешными, то поучительными — но всегда с хорошим концом.

И я предложила Алексею записывать их и публиковать, однако поначалу у него вместо захватывающих сюжетов получались отчеты о проделанной работе. Нужно было найти форму изложения - задача непростая, ведь если человек  хочет стать брэндом, то ему необходим собственный узнаваемый язык. Решение пришло в процессе общения: я заметила, что Алексей охотно цитирует знаменитый филатовский сказ о Федоте-стрельце. А что если «недвижимые» истории сделать в такой манере — если не целиком, то хотя бы зачин и конец? А если будут трудности с рифмовкой, то я помогу. И понеслось:

Позвонил мне программист, Приставучий, словно лист, Хочет «трешку» и с террасой, Но в его карманах — свист!

С манерой речи определились, но что за  бренд без логотипа и фирменного стиля? Идея логотипа появилась из историй самого Алексея Калашникова, это пестрые необычные истории из жизни риэлтора-универсала: расселенные коммуналки, и тут же элитные дворцы в особняках… Так родилась идея логотипа из разных букв: одна — как устойчивый особняк, другая — как покосившаяся избушка, и всеми может заняться наш Алексей и даже превратить избушку в особняк, было бы желание владельца. Крыша над буквой Й объединяет идею — каким-бы дом ни был, это дом, с уютным дымком из трубы. Так и родился этот логотип.

Но чего-то не хватало. Мы поняли, что такой логотип нужно поддержать, продолжая тему разнообразия. Поэтому мы сделали две вещи. Во-первых, взяли сборную солянку из всех типов зданий — тут и Колизей, и питерская классика, и современное жилье, и типичный новострой — и превратили их в силуэты. Во-вторых, использовали противоположные цвета — красный и синий. Вот теперь все сложилось, теперь этот замес контрастов очень точно отражает характер работы Алексея.

Элементы декора для бренда Калашников, они могут быть основой паттерна, стать частью рекламы:

Фирменные иконки на разные случаи жизни, они тоже могут стать частью рекламы:

Фирменный блокнот Калашникова:

Визитная карточка:

Возможный набор баннеров с интригующими фразами, здесь использованы фирменные иконки:

Финальным аккордом стали папки: сигнальный красно-синий патерн приводит его клиентов в оцепенение, они хватают папку и не могут ее отпустить. Хороший бренд — это всегда немного гипноз, а вы как думаете?

23.06.2020

на печать


Комментарии

Андрей
21.07.2020 16:48 | сообщение #1
 

Господи, и правда 90-е возвращаются. Прям в дизайн.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Запчасти на уаз купить интернет магазин перейти.

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 07:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация