Кагоцел приглашает в увлекательное путешествие по России
Этим летом бренд «Кагоцел» дарит всем желающим уникальную возможность отправиться в увлекательное путешествие по самым живописным уголкам нашей страны. Сделать это можно совершенно безопасно, ведь для того, чтобы насладиться красотами Байкала или встретить рассвет на берегу Тихого океана, путешественникам даже не придется выходить из дома. Вместо этого нужно всего лишь перейти по ссылке и выбрать своё приключение.
В сотрудничестве с ведущими экспертами по внутреннему туризму – организаторами тематических экскурсионных и приключенческих туров по России – «Кагоцел» создал своего рода виртуальный путеводитель, который вдохновляет на идеальное путешествие по нашей стране. Среди предлагаемых маршрутов что-то обязательно придется по вкусу и экстремальному путешественнику-одиночке, мечтающему отправиться на край света, и молодой дружной семье, привыкшей к размеренному отдыху на берегу теплого моря.
Каждую неделю в течение лета на сайте проекта будет появляться по одной новой трэвел-истории, увлекательно рассказанной от первого лица. Каждая из историй – это мультиформатный лонгрид, состоящий из текста, красочных фотографий и звукового подкаста.
«Кагоцел» также напоминает всем любителям путешествий о необходимости бережно относиться к своему здоровью и рассказывает о правилах выхода из изоляции. Бренд призывает возвращаться к социальной жизни постепенно, не забывать о базовых правилах гигиены, поддерживать свой иммунитет (в том числе при помощи противовирусных препаратов – индукторов интерферонов) и помнить про важность правильного психологического настроя, который позволит избежать разочарований от того, что возвращение к докарантинному ритму жизни не случится в одночасье.
«Мы всегда стремимся к тому, чтобы задавать самые высокие стандарты в коммуникациях, и стараемся, чтобы наши маркетинговые проекты были неизменно креативными и запоминающимися. Эти летом, когда в силу объективных обстоятельств, большинству из нас придется пересмотреть свои планы на отпуск и остаться дома, мы решили поддержать моральный дух россиян и подарить им возможность получить заряд бодрости и хорошего настроения, отправившись в безопасное виртуальное путешествие по неизведанным уголкам нашей страны. Кроме того, наш новый проект – это еще и дань представителям российской туристической отрасли, которые в 2020 году оказались в очень непростой ситуации из-за пандемии коронавируса. Мы желаем этим увлеченным, полным энтузиазма людям поскорее вернуться к нормальной жизни и в самом скором времени принять у себя в гостях уже реальных, а не виртуальных туристов. Мы, как представители фармотрасли, делаем все от нас зависящее, чтобы поскорее приблизить этот счастливый момент», - отмечает директор по маркетингу группы компаний «Ниармедик» Аркадий Иванченко.
03.06.2020
Еще статьи по теме
- Бренд "Кагоцел" запускает новую креативную рекламную кампанию (1) - 02.10.2020
- Кагоцел запускает рекламный ролик о выходе из самоизоляции - 10.06.2020
- Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury - 02.06.2020
- Проект бренда Кагоцел "Когда твоя девушка больна" завоевал бронзу на фестивале "Белый квадрат" - 23.04.2019
- Противовирусные разборки в криминальном "Пчхикаго" - 25.02.2019
- С доставкой на дом: благодаря новому сервису вы сможете заказать живое выступление прямо под окна - 12.10.2018
- 300 музыкантов исполнили бессмертный хит Цоя "Когда твоя девушка больна" в "антипростудном" флешмобе - 02.10.2018
- Soldis обновляет бренд "Кагоцел" - 21.03.2018
- Лекарство от гриппа попало в смартфон - 11.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий