Soldis обновляет бренд "Кагоцел"
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата «Кагоцел», принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании «Ниармедик». Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака «Кагоцел».
Успешный бренд – это ценный нематериальный актив компании, и упаковка является его важной составляющей – основной бренд-коммуникацией. «Кагоцелу», отмечающему в этом году свое пятнадцатилетие, для дальнейшего усиления позиций бренда и привлечения внимания новой аудитории требовалось подчеркнуть инновационность, современность и эффективность препарата.
Специалистами Soldis был осуществлён комплексный рестайлинг упаковки и логотипа, призванный многократно усилить эффект воздействия бренда на потребителя. Ключевой имиджевой составляющей в дизайне упаковки стали яркие динамичные лучи, символизирующие быстродействие и эффективность препарата, его инновационность, а также выделяющие бренд в конкурентном ряду. Обновлённая, более тонкая форма упаковки эргономична и удобна при ежедневном использовании.
В конкурентной борьбе побеждает тот бренд, который быстрее и эффективнее доносит до потребителя информацию о себе. Поэтому на упаковке «Кагоцела» логично и последовательно расположена важная для потребителя информация – название, тип препарата, количество таблеток в пачке. Также на пачке появился шрифт Брайля, облегчающий использование препарата для слабовидящих людей.
Совокупность всех факторов улучшения маркетингово-ориентированного дизайна упаковки ускоряет принятие решения о покупке, а также способствует увеличению продаж.
«Новый дизайн бренда «Кагоцел» является не просто эстетичным дизайном, а набором маркетинговых кодов воздействия на покупателя», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
21.03.2018
Еще статьи по теме
- Модернизация коньячного бренда Киновский от SOLDIS для компании Алвиса (1) - 08.04.2024
- Дали на полке. Испанский коньяк в российской упаковке от Alvisa и Soldis - 18.03.2021
- Бренд "Кагоцел" запускает новую креативную рекламную кампанию (1) - 02.10.2020
- Кагоцел запускает рекламный ролик о выходе из самоизоляции - 10.06.2020
- Кагоцел приглашает в увлекательное путешествие по России - 03.06.2020
- Рекламные кампании "Кагоцела" стали призерами фестиваля Silver Mercury - 02.06.2020
- Проект бренда Кагоцел "Когда твоя девушка больна" завоевал бронзу на фестивале "Белый квадрат" - 23.04.2019
- Противовирусные разборки в криминальном "Пчхикаго" - 25.02.2019
- С доставкой на дом: благодаря новому сервису вы сможете заказать живое выступление прямо под окна - 12.10.2018
- 300 музыкантов исполнили бессмертный хит Цоя "Когда твоя девушка больна" в "антипростудном" флешмобе - 02.10.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий