Рейтинги

"Рейтинг креативности" петербургских рекламных агентств

AdLife.spb.ru представляет "рейтинг креативности" петербургских рекламных агентств. Основа рейтинга - успехи РА на рекламных фестивалях. По нашему мнению, подобные успехи воспринимаются и коллегами, и клиентами агентства именно как показатель уровня его работы. В ходе подготовки рейтинга нашей редакцией были опрошены представители ведущих компаний, работающих на рекламном рынке Санкт-Петербурга, а также представители оргкомитетов нескольких фестивалей.

Им был предоставлен список фестивалей с просьбой оценить каждый из них по 10-бальной шкале с точки зрения значимости наград для рекламистов, рекламодателей и, так сказать, "общего пафоса" соответствующих фестивалей.

Всего руководителями компаний было заполнено около 20 анкет. Кстати, как оказалось, мнения представителей РА о "пафосе" тех или иных фестивалей достаточно сильно отличаются. Тем не менее, в среднем представления питерских рекламистов выглядят, если так можно выразиться, вполне логично.

Мы разбили попавшие в нашу таблицу фестивали на несколько групп - в зависимости от оценок, данных им нашими респондентами. Каждая группа, соответственно, отличается количеством баллов, выставляемых их призерам за призовые места. Кроме того, мы учли, что попадание представителей агентств в жюри фестивалей является не меньшим достижением, чем, как минимум, призовое место в нем.

Таким образом, определенное количество баллов выставляется агентствам за следующие достижения: попадание в шорт-лист, призовые места, Гран-При, специальные призы и участие в работе жюри.

 

Фестиваль Шорт 3 2 1 ГП СП Ж
Cannes Lions 15 23 28 32 45 10 23
Golden Drum 12 20 24 28 32 9 20
ММФР 3 6 9 15 22 2 6
КМФР 3 6 9 15 22 2 6
Идея! 3 6 9 15 22 2 6
Профи 2 3 6 10 16 1
ДаЁж! 1 2 3 7 11 1 2
Диалог 1 2 3 7 11 1 2
Ежегодник (ADCR) 1 2 3 7 11 1 2

 

В группе "наиболее значимых" оказались крупные международные фестивали рекламы, проходящие за рубежом - Cannes Lions и Golden Drum. В следующей группе - такие фестивали, как ММФР, КМФР и "Идея!". Фестиваль "Профи" оказался в своей "весовой категории" единственным. В нижней части нашей импровизированной турнирной таблицы оказались "ДаЁж!", "Диалог" и ADCR.

Если честно, редакцию немного удивила низкая оценка, данная ADCR – нам кажется, что эксперты недооценили этот фестиваль. Хотя это понятно – мы проводили опрос до оглашения его первых результатов. Возможно, в следующем году наши эксперты поменяют свою точку зрения.

Мы хотим отметить, что подготовили этот рейтинг с целью "подстегивания" петербургских агентств в их PR-активности. Несомненно, значимой частью PR'а агентств является их участие и победы в рекламных фестивалях. Но мы ни в коем случае не хотим противопоставлять друг другу как фестивали, так и сами рекламные агентства.

Опять же – надеемся, что наш рейтинг станет неплохим способом знакомить рекламное сообщество с молодыми компаниями, умеющими генерировать и воплощать оригинальные идеи. Разумеется, мы планируем корректировать рейтинг по ходу завершения очередных рекламных фестивалей и участия в них петербургских рекламных компаний.

Ну и - "самые креативные" агентства Санкт-Петербурга по итогам года будут награждены специальными призами от AdLife.spb.ru и наших друзей.

 

РЕЙТИНГ КРЕАТИВНОСТИ АГЕНТСТВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(по результатам фестивалей "Диалог", ADCR и "Идея!")

d.n.k. design lab. 18
GREAT 15
TRAFFIC 12
SPN Ogilvy  10
НЕБО 9
Volga Volga  9
ИВАН-Дизайн  6
Zero  6
Стоик 3
Веб-Мастер 3
Прайм 2
Кельник студиос 2
ГРАТТ 2
ГРАДИ 2

Бизнес-Линк

2
Бульon 1
VIA Design 1
LV Студия 1
Creazone, МИР 1


TRAFFIC

Фестиваль "Диалог"
1 место, "Корпоративный сайт"  – 6 баллов
2 место, "Корпоративный сайт"  – 3 балла
3 работы в шорт-листе, "Корпоративный сайт"  – 3 балла

"Кельник студиос"

Фестиваль "Диалог"
2 работы в шорт-листе, "Корпоративный сайт" – 2 балла

"ИВАН-Дизайн"

Фестиваль "Диалог"
1 место, "Наружная реклама"  – 6 баллов

LV Студия

Фестиваль "Диалог"
1 работа в шорт-листе,  "Наружная реклама" – 1 балл

Рекламное агентство "Стоик"

Фестиваль "Диалог"
2 место, "Наружная реклама" – 3 балла

Рекламная группа "Бульon"

Фестиваль "Диалог"
1 работа в шорт-листе, "Печатная реклама"  – 1 балл

SPN Ogilvy Public Relations

Фестиваль "Диалог"
1 место, "Рекламные кампании"– 6 баллов
2 место, "Печатная реклама" – 3 балла
1 работы в шорт-листе, "Печатная реклама" – 1 балл

"БизнесЛинк Адвертайзинг"

Фестиваль "Диалог"
Жюри – 2 балла

"Прайм"

Фестиваль "Диалог"
Жюри – 2 балла

"ГРАДИ"

Фестиваль "Диалог"
Жюри – 2 балла

"Фирма ГРАТТ"

Фестиваль "Диалог"
Жюри – 2 балла

GREAT

Фестиваль "Идея"
Жюри – 6 баллов

"Ежегодник", ADCR
3 место, "Упаковка" - 2
3 место, "Постер" - 2
1 работа в шорт-листе, "Упаковка" - 1
Жюри - 2 человека - 4 балла

Zero Headline Advertising

Фестиваль "Идея"
1 работа в шорт-листе, Рекламный фильм "Продукты питания, напитки"  – 3 балла.

"Ежегодник", ADCR
3 работы в шорт-листе, "Дизайн многостраничных изданий", "Корпоративный фирменный стиль", "Дизайн многостраничных изданий", "Графический дизайн" - 3 балла

d.n.k. design lab.

Фестиваль "Идея"
1 работа в шорт листе, "Календарь, годовой отчет"  – 3 балла
1 место, "Календарь, годовой отчет"   – 15 баллов

"Веб-Мастер"

Фестиваль "Идея"
1 работа в шорт-листе, "Игры"  – 3 балла

РА "НЕБО"

Фестиваль "Идея"
2 место, Рекламный фильм "Продукты питания, напитки"   – 9 баллов

Creazone (РА "МИР")

"Ежегодник", ADCR
1 работа в шорт-листе, "Упаковка" - 1 балл

Design Bureau Volga Volga

"Ежегодник", ADCR
1 место, "Графический дизайн" - 6 баллов
2 место, "Графический дизайн" - 3 балла

VIA Design

"Ежегодник", ADCR
1 работа в шорт-листе, "Графический дизайн" - 1 балл

AdLife.spb.ru

03.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 03:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация