Новости компаний

#мнекакобычно - фотопроект в поддержку локального ресторанного бизнеса

#мнекакобычно - фотопроект в поддержку локального ресторанного бизнеса

«Дом Культур», «Кебаб Хаус», «Кооператив Черный» и другие заведения приняли участие в фотопроекте в поддержку локальных  ресторанов. Проект #мнекакобычно запечатлел гастрономические путешествия блогеров и моделей в излюбленные московские заведения через фейстайм.

Каждый день мы читаем новости о закрытии кафе и ресторанов. Большинство из любимых городских заведений могут уже никогда не вернуться к прежнему режиму или закрыться на неопределенное время. Популярным решением стали многочисленные сервисы доставки, которые помогают им в непростое время.

Поддержать локальные заведения решило и креативное агентство back2work, которое разработало концепцию фотопроекта #мнекакобычно и организовало фотосессию через фейстайм. К проекту на некоммерческой основе подключились: «Дом Культур», «Кебаб Хаус», «Кооператив Черный», «Foo Fighters», «Тильда», «Изуми». Главными героями выступили популярные лайфстайл-блогеры и модели: Кристина Кирия, Петя Островский, Ида Евдокимова, Даша Уточка, Настя Пилепчук, Оля Слово. Фотографом проекта стал молодой и талантливый Никита Строчин.

«#мнекакобычно — возможность выразить свои теплые чувства к любимым локальным кухням. Все члены команды подошли к идее с энтузиазмом, потому что мы хотели оказать ребятам ту небольшую поддержку, на которую хватит наших собственных ресурсов. В первую очередь, мы учитывали вкусы моделей – они сами выбирали места, которые хотели бы поддержать своей работой и показать их «интимный диалог» с едой» — комментирует проект Екатерина Мусинская, креативный директор back2work.

Инфоподдержка становится главным ресурсом, и заведения охотно идут на подобное партнёрство. «Любая инициатива поддержки бизнеса, который сейчас находится в уязвимом положении, — замечательна и ценна. Особенно когда к её реализации подключается команда профессионалов, способная придать проекту красивую форму. Объединение сообществ для поддержки друг друга — это шанс нам всем вернуться достойно в офлайн» — ответила на сообщение back2work Мария Вдовина, креативный директор «Дом Культур».

Команда хочет и готова продолжать работу над проектом #мнекакобычно, если у вас есть свой ресторан, кафе или бар и вы хотите поучаствовать в проекте, пишите нам на info@back2work.ru

Состав группы проекта

  • Екатерина Мусинская — креативный директор Феодора Благодатских — креатор
  • Никита Строчин — фотограф
  • Анастасия Чернова — аккаунт-менеджер
  • Анна Чурсина — менеджер по работе с инфлюенсерами Валерия Аганина — младший продюсер
  • Иннеди Дьячкова — контент-продакшн менеджер

20.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация