Новости

Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020!

Объявлены финалисты премии Purina BetterwithPets 2020!

Purina рада объявить имена восьми финалистов премии Purina BetterwithPets 2020 — социальных предпринимателей, чьи инициативы укрепляют связь между питомцем и человеком и используют силу этой связи для позитивных социальных преобразований. Это уже вторая премия, организованная в сотрудничестве с фондом Ashoka, пионером в области социального предпринимательства. В конкурсе приняли участие более 150 участников со всей Европы, Ближнего Востока и Северной Африки.

Участники могли презентовать как уже внедренные инновации, так и проекты, находящиеся на этапе идеи. По итогам последнего этапа победители смогут получить до 100 000 швейцарских франков за внедренные инновации и до 20 000 швейцарских франков за инновации на этапе идеи. Их получат наиболее инновационные проекты и идеи, направленные на укрепление связи между людьми и их домашними животными на благо местных сообществ.

Финалисты в категории проектов на этапе идеи:

Homely Home (Россия): программа реабилитации как для людей, так и для домашних животных, помогающая создавать значимые связи между людьми и питомцами и направленные на благополучие общества в целом.

Pet Me (Саудовская Аравия): мобильное приложение, создающее новую культуру пристройства животных, которое способствует развитию доверия, заботы и бесконечной любви между людьми и их питомцами.

SoliVet (Франция): сеть, которая поддерживает приюты и жилые объекты и помогает обеспечить социальную реинтеграцию животных от ненадежных владельцев.

Финалисты в категории уже внедренных инноваций:

Courthouse Dogs Research (Испания): академическая инициатива, которая исследует внедрение собак в судебную систему для гуманизации судов, предлагает механизмы адаптации для несовершеннолетних и облегчает работу профессионалов в судебной сфере.

Evi’dence (Франция): программа, которая предполагает участие животных в жизни заключенных, во время нахождения в тюрьмах и после их освобождения, помогает правонарушителям меняться к лучшему и поддерживает их в процессе реинтеграции в общество.

Gamelles Pleines (Франция): помощь бездомным людям, у которых есть питомцы, в кормлении, уходе и содержании; продвижение преимуществ заботы о домашних животных для дальнейшей успешной реинтеграции в общество.

Reading Dogs (Объединенные Арабские Эмираты): образовательный проект, в рамках которого специально обученные собаки приглашаются в школы, детские сады и учебные заведения, чтобы помочь детям научиться читать и практиковать языковые навыки в располагающей атмосфере.

StreetVet Accredited Hostel Scheme (Великобритания): бесплатная ветеринарная помощь для домашних животных, владельцы которых потеряли жилье, и поддержка менеджеров и персонала хостелов для реализации позитивной политики в отношении присутствия питомцев.

Финалисты представят свои инициативы жюри, состоящему из пяти судей, во время онлайн-трансляции 3 июня 2020 года с 14.00 - 16.30.

После презентаций и сессии вопросов и ответов Бернар Менье, Главный исполнительный директор «Нестле Пурина ПетКер» в зоне Европа, Ближний Восток и Северная Африка, объявит победителя(ей) и вручит в качестве награды инвестиции в размере до 100 тыс. швейцарских франков для апробированных/внедренных инноваций и до 18 тыс. швейцарских франков за инновации на стадии идеи. Сотрудники Purina выберут понравившуюся им инновационную идею, которая получит приз в размере 2000 швейцарских франков.

В состав жюри премии Purina BetterwithPets 2020 также вошли:

  • Керстин Шмайдух (Kerstin Schmeiduch), директор по корпоративным коммуникациям Nestlé Purina PetCare EMENA,
  • Мишель Лем (Michelle Lem), член Ashoka, основатель и директор Community Veterinary Outreach,
  • Профессор Мари-Жозе Эндер-Слежер (Professor Marie-José Enders-Slegers) – Президент IAHAIO (International Association of Human Animal Interaction Organisations),
  • Профессор Дэниэл С. Миллс (Professor Daniel S. Mills), Университет Линкольна, Великобритания,
  • Джефф Френч (Jeff French), профессор социального маркетинга, эксперт по изменениям поведения на уровне популяции и генеральный директор Strategic Social Marketing Ltd.

18.05.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 16:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация