Погружение- один из лучших способов коммуникации со зрителем
Стоит ли тратить большие бюджеты на подобного рода коммуникации - вопрос спорный. 1хбет считает, что стоит.
1хбет выпустил новый рекламный ролик, отличающийся от предыдущих.
Изначально это отсылка к другому ролику, презентующему три глобальных партнерства 1хбет с Ливерпулем, Челси и Барселоной. Далее идет непрерывное повествование: главный герой без смены кадра переходит из локации в локацию, которые никак не могут находиться рядом. За мгновение день меняется ночью. Это не дает оторваться и заставляет продолжать слушать рассказчика и включиться в историю, которую зритель не стал бы слушать, будь она подана иначе.
Основной целью ролика являлось улучшение имиджа и бизнес-фона компании, а не только коммуникация с непосредственными и потенциальными клиентами.
Агентство: 9Pandas
Режиссер: Красный Иван
Продюсер: Скабо Сергей
Сценарий: Кирюхин Максим
06.05.2020
Комментарии
Написать комментарий