Погружение- один из лучших способов коммуникации со зрителемДата публикации: 06.05.2020 Раздел: Креатив Стоит ли тратить большие бюджеты на подобного рода коммуникации - вопрос спорный. 1хбет считает, что стоит. 1хбет выпустил новый рекламный ролик, отличающийся от предыдущих.
Изначально это отсылка к другому ролику, презентующему три глобальных партнерства 1хбет с Ливерпулем, Челси и Барселоной. Далее идет непрерывное повествование: главный герой без смены кадра переходит из локации в локацию, которые никак не могут находиться рядом. За мгновение день меняется ночью. Это не дает оторваться и заставляет продолжать слушать рассказчика и включиться в историю, которую зритель не стал бы слушать, будь она подана иначе.
Основной целью ролика являлось улучшение имиджа и бизнес-фона компании, а не только коммуникация с непосредственными и потенциальными клиентами.
Агентство: 9Pandas Режиссер: Красный Иван Продюсер: Скабо Сергей Сценарий: Кирюхин Максим Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149067.htm |