Сливаться с природой гораздо приятнее в комфортной обстановке
В период летних отпусков и дачного сезона люди часто проводят время на природе, выезжают на пикники. Задача летней кампании - рассказать потребителям о том, каким комфортным может стать такой отдых с товарами ИКЕА. Для коммуникации поставленной задачи в роликах использовалась ротанговая и пластиковая мебель, аксессуары и посуда: все то, что актуально в данный сезон и приемлемо по цене.
Летние ролики, как и все предыдущие, отличаются тонким юмором, живостью и оригинальностью идеи. "Это отражает характер торговой марки ИКЕА - дружелюбная, добрая и домашняя, слегка провокационная. Она партнер человека в жизни", - говорит Светлана Янина, менеджер отдела по работе с клиентами.
Посмотреть ролик "Пикник" (0.9 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Грибы" (0.8 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Подмосковные вечера" (0.6 Мб)
Скачать ролик
Ролики: "Пикник", "Грибы", "Подмосковные вечера"
Слоган: "Сливаться с природой гораздо приятнее в комфортной обстановке.Есть Идея. Есть ИКЕА"
Хронометраж: 20 сек
Марка: ИКЕА
Категория товара: Мебель и товары для дома
Клиент: ИКЕА
Агентство: Инстинкт
Руководитель креативной группы: Людмила Баушева
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Копирайтер: Людмила Баушева, Евгения Бабиор
Эккаунтская команда: Юлия Баркова, Светлана Янина
Продюсер агентства: Наталия Полякова
Продакшен: ЯрЧе!!
Продюсер (продакш н-хауса) : Ирина Веревкина, Александр Маленкович
Режиссер: Тигран Бежанов
Оператор: Анастасий Михайлов
Художник-постановщик: Сергей Агин
Композитор: Евгений Крылатов
Актеры: Агеева Инна, Прокофьев Александр
Advertology.Ru
02.06.2005
Комментарии
Написать комментарий