Leo Burnett Moscow и Русагро перешли от "Слова мясника" к делу
17 марта, Москва – Leo Burnett Moscow и Русагро сняли новую серию онлайн-роликов для бренда «Слово мясника». Неудивительно, что Мясник и стал главным лицом кампании.
Миссия бренда «Слово мясника» - максимально упростить хозяйке жизнь, начиная от выбора мяса в магазине и заканчивая процессом готовки. Именно этим и занимается в роликах Мясник - надежный друг, заботливый и обаятельный помощник и эксперт, никому не навязывающий свое мнение, но тактично и с юмором подводящий человека к правильному решению - что доказывают получающиеся аппетитные блюда. Помимо нового персонажа, еще одной отличительной чертой кампании является нетривиальное изобразительное решение - ролики сняты в нарочито театрально-условной стилистике, чтобы лучше отыграть цветовое решение бренда.
Алексей Жучков, креативный директор LeoBurnettMoscow: «На мой взгляд, сейчас рекламодатели побаиваются роликов с юмором. Но, к счастью, «Слово мясника» — не тот случай»
Михаил Глухов, директор по категории, Русагро: «Для «Слова мясника», как молодого бренда, было крайне важно найти свой уникальный креативный формат, который позволит выделиться из клаттера и запомнится потребителям. Кажется, что нам удалось создать интересную и уникальную платформу, где бренд хорошо интегрирован в историю. В рамках кампании отлично доносятся основные элементы брендинга. Верим, что новые ролики покажут высокую эффективность».
Клиент: Русагро
Директор по категории: Глухов Михаил
Бренд-менеджер: Бессонова Елизавета
Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Арт-директор: Нина Проскурнина
Копирайтер: Олеся Кожемякина
Старший эккаунт-менеджер: Светлана Кожевникова
Продюсер: Оксана Северин
Продакшен: Киноцех
Режиссер: Войтинский Александр
Оператор: Гринякин Игорь Александрович
Композитор: Войтинский Александр
Актеры: Елагина Зоя, Сазонов Юрий, Кресина Мария, Серебряный Игорь
Продюсер: Майя Цзо
17.03.2020
Еще статьи по теме
- Leo Burnett Moscow и Русагро: гриль по всем правилам (1) - 25.04.2022
- Leo Burnett Moscow и Starcom запустили альпийскую кампанию "Вкусы мира" для McDonald’s - 14.12.2021
- И в России, и за границей билайн на твоей стороне - 09.11.2021
- Чудо, что мы разные! - 27.10.2021
- Рестайлинг бренда "РОССИЯНКА" - 07.10.2021
- Leo Burnett Moscow приглашает лучших креативных директоров на Kansk Lions 2021 - 10.06.2021
- "Пятёрочка" и Leo Burnett Moscow - о пластиковых следах каждого из нас - 21.05.2021
- Абсолютное принятие в новой рекламной кампании Leo Burnett Moscow и Магне B6 - 04.03.2021
- Макдоналдс и Leo Burnett Moscow дают установку на удачу - 11.02.2021
- Leo Burnett Moscow и Магне B6 помогают родителям сохранять спокойствие - 25.01.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий