Levi’s® запускает новую серию мужских моделей – XX CHINO
В сезоне весна-лето 2020 Levi’s® запускает новую мужскую нон-деним модель - LEVI’S® XX CHINO. Лицом модели в коллекции SS20 стал R&B музыкант и исполнитель – Khalid (Халид). Совместно с суперзвездой современной соул музыки бренд представляет крутую аутентичную модель чинос. Ее основные преимущества – посадка, стиль и комфорт.
XX CHINO доступны в силуэте Standard Taper, Slim Taper, Straight Cropped и представляют собой молодежную версию с более современной посадкой уже существующей модели. При создании чинос была использована технологичная стрейч-ткань, которая обеспечивает дополнительный комфорт при носке. Цветовая гамма LEVI’S® XX CHINO выходит далеко за рамки привычного хаки и включает оттенки сезона – розовый и нефритово-голубой. При этом чинос можно найти и в стандартных цветах – черном, оливково-зеленом и темно-синем. В коллекции доступны модели, окрашенные по принципу «garment dyed» (прим. одежда окрашивается после пошива). Технология позволяет добиться более неформального вида ткани, особенно после нескольких стирок. С самой первой примерки у вас появится идеально «поношенная» пара LEVI’S® XX CHINO.
Для запуска современной версии одной из основных моделей мужской продуктовой линии Levi's®, бренд совместно с музыкантом Khalid создал фото и видео кампанию, которая отражает юношеский, cвежий и непримиримый подход исполнителя к его музыке и стилю. Снятая фотографом и близким другом Халида из Лос-Анджелеса, Ro.Lexx, кампания отражает индивидуальность и взгляды 21-летнего певца и автора песен. 4 февраля Khalid и дуэт Disclosure выпускают новый совместный трек, «Know Your Worth», который дебютирует как раз в видео кампании LEVI’S® XX CHINO.
«Мы очень рады, что, запуская Levi's® XX СHINO, мы сотрудничаем именно с музыкантом Khalid (Халид). Он - идеальное воплощение духа Levi's® - его самобытность, его стиль, оптимизм, то, как он использует свой голос для позитивных изменений в музыке и не только, то, что он во всем руководствуется своими ценностями и убеждениями. Для меня было честью и радостью воплотить эту кампанию в жизнь вместе с таким наполненным энергией и энтузиазмом партнером. Мы надеемся, что друзьям Levi's® наша совместная работа понравится настолько же, насколько нравится нам», - говорит Дженнифер Сей, директор по маркетингу глобальных брендов, Levi Strauss & Co.
«Для меня одежда - это средство для самовыражения, и мне нравится, что Levi's® представляет так много моделей, которые потрясающе выглядят и в которых так удобно тусоваться», - говорит Khalid (Халид).
31.01.2020
Еще статьи по теме
- Актер Максим Матвеев стал амбассадором Т-Bank Premium - 02.11.2024
- Амбассадоры ответственного потребления: "Объединенные Пивоварни" провели мероприятия для 85 тысяч торговых точек России - 27.09.2024
- Selectel открыл амбассадорскую программу партнерством с PRO Hi-Tech и Артемом Шумейко - 12.09.2024
- Милош Бикович в рекламной кампании бренда Salamander Осень-Зима - 18.08.2024
- Любовь Аксенова стала амбассадором Lamoda - 01.08.2024
- Константин Ивлев стал новым бренд-амбассадором РСХБ - 23.07.2024
- Яркие спортстильные образы на лето: выбор Иды Галич - 04.07.2024
- Триал Ниндзя поддерживает "Тяньши" - 05.06.2024
- Антон Миранчук стал первым футбольным амбассадором магазинов Спортмастер PRO - 22.05.2024
- Чемпионка Елена Богомазова – новый амбассадор бренда Тяньши - 16.05.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий