Новости

"Очаково" выводит на рынок сортовые вина под маркой "ЮВК"

"Южная винная компания", дочернее предприятие Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково", выпустила первую партию натуральных сортовых вин под маркой "ЮВК". Их доля в общем объеме продаж компании в данной категории составит 60–70%. К 2007 году предприятие намерено войти в первую пятерку национальных производителей вин.
На сегодняшний день значительную долю реализуемого в России вина составляет импортная продукция, однако параллельно с этим интенсивно развивается и российское виноделие. По данным Федеральной службы государственной статистики, в 2004 году в России было произведено около 40 миллионов декалитров виноградных вин, что на 7,2% больше, чем в позапрошлом году.

"Южная винная компания" была создана "Очаково" в 2000 году на базе одного из крупнейших в Краснодарском крае хозяйств – ЗАО "Победа". На предприятии была проведена масштабная реконструкция винзавода, проделана большая работа по восстановлению и закладке новых виноградников. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 миллионов рублей. В настоящий момент мощность завода по переработке винограда составляет 15 тысяч тонн в год, а по производству сухого вина – 1 миллион дал.

В начале 2005 года "Южная винная компания" представила свой первый продукт, натуральное вино "Канкан", позиционируемое в низком ценовом сегменте. Сейчас сделан следующий шаг – налажен выпуск сортовых вин под маркой "ЮВК". Это пять видов вина, отобранные по итогам исследований потребительских предпочтений: три сорта белых полусладких вин – Совиньон, Траминер, Виорика, а также два сорта красных полусладких – Саперави и Каберне.

Вина "ЮВК" выпускаются в бутылках "элит-бордо" емкостью 0,7 литра, рекомендуемая розничная цена – около 90 рублей. В компании рассчитывают, что высокое качество продукта позволит ему успешно конкурировать с винами Молдовы и Украины. Первоначально новинка будет продаваться в Москве и регионах, где расположены предприятия "Очаково": Краснодарский край, Белгородская и Пензенская области. В местах продаж запланирована рекламная поддержка: POS-материалы и промо-акции.

пресс-служба Союза Российских пивоваров

01.06.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 12:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация