"Очаково" выводит на рынок сортовые вина под маркой "ЮВК"Дата публикации: 01.06.2005 Раздел: Новости "Южная винная компания", дочернее предприятие Московского пиво-безалкогольного комбината "Очаково", выпустила первую партию натуральных сортовых вин под маркой "ЮВК". Их доля в общем объеме продаж компании в данной категории составит 60–70%. К 2007 году предприятие намерено войти в первую пятерку национальных производителей вин. На сегодняшний день значительную долю реализуемого в России вина составляет импортная продукция, однако параллельно с этим интенсивно развивается и российское виноделие. По данным Федеральной службы государственной статистики, в 2004 году в России было произведено около 40 миллионов декалитров виноградных вин, что на 7,2% больше, чем в позапрошлом году.
"Южная винная компания" была создана "Очаково" в 2000 году на базе одного из крупнейших в Краснодарском крае хозяйств – ЗАО "Победа". На предприятии была проведена масштабная реконструкция винзавода, проделана большая работа по восстановлению и закладке новых виноградников. Общий объем инвестиций в проект составил более 500 миллионов рублей. В настоящий момент мощность завода по переработке винограда составляет 15 тысяч тонн в год, а по производству сухого вина – 1 миллион дал.
В начале 2005 года "Южная винная компания" представила свой первый продукт, натуральное вино "Канкан", позиционируемое в низком ценовом сегменте. Сейчас сделан следующий шаг – налажен выпуск сортовых вин под маркой "ЮВК". Это пять видов вина, отобранные по итогам исследований потребительских предпочтений: три сорта белых полусладких вин – Совиньон, Траминер, Виорика, а также два сорта красных полусладких – Саперави и Каберне.
Вина "ЮВК" выпускаются в бутылках "элит-бордо" емкостью 0,7 литра, рекомендуемая розничная цена – около 90 рублей. В компании рассчитывают, что высокое качество продукта позволит ему успешно конкурировать с винами Молдовы и Украины. Первоначально новинка будет продаваться в Москве и регионах, где расположены предприятия "Очаково": Краснодарский край, Белгородская и Пензенская области. В местах продаж запланирована рекламная поддержка: POS-материалы и промо-акции. пресс-служба Союза Российских пивоваров Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article14824.htm |