АКАР представляет первую карту рынка и индустриальные стандарты аудиобрендинга
Эксперты секции аудиобрендинга АКАР подготовили первую карту рынка и индустриальные стандарты сегмента. Документы дают представление об основных игроках, участвующих в создании уникального звучания бренда, о видах услуг музыкального брендинга, правилах лицензирования, процессе и стоимости производства аудио контента.
Деятельность экспертов секции аудиобрендинга АКАР направлена на выстраивание системного диалога музыкального рынка с индустрией маркетинга. Одним из этапов систематизации отношений в области создания и использования аудио произведений для маркетинговой коммуникации брендов стало создание индустриальных стандартов и карты рынка, которые будут полезны как рекламодателям, так и агентствам.
Аудиобрендинг – совокупность аудио-инструментов, используемых в маркетинговой коммуникации – от исследований и данных до размещения в специализированных каналах. Он также включает в себя производство любых форм аудио-контента, лицензирование музыки и музыкальный инфлюенсер-маркетинг. Карта отражает общий ландшафт сферы аудиобрендинга и содержит основных игроков по каждому из сегментов. Она является первым шагом к систематизации рынка, направленным на повышение его прозрачности и культуры работы с аудио контентом в маркетинговой коммуникации.
Индустриальные стандарты дают представление о возможностях аудиобрендинга, процессе создания музыкального произведения, ценах на производство, правилах лицензирования и приобретения прав на аудио, а также категоризация артистов. В документе содержится описание рынка музыкальных инфлюенсеров, стоимость прав на музыку, источники и цены на лицензирование аудио.
Павел Волошин, Председатель Секции Аудиобрендинга, CEO Fancy State Music Agency:
“Мы впервые собрали ключевых игроков музыкальной индустрии, чтобы сформировать общее, единое представление о том, как устроен наш рынок, – для агентств и брендов, использующих аудио-инструменты в производстве контента и коммуникации. Это важный шаг к повышению эффективности взаимодействия музыки и брендов, и в следующем году мы продолжим работу в этом направлении. В частности, сейчас мы готовимся к первому исследованию рынка, который позволит внести ясность в его объёмы и структуру. Мы открыты для обратной связи, и будем рады учесть пожелания и вопросы рекламного сообщества в наших дальнейших шагах”.
13.12.2019
Еще статьи по теме
- Агентство LINII разработало бренд лакокрасочного завода TALATU - 19.04.2024
- АКАР обновила карту рынка AdTech - 19.04.2024
- Итоги 2023 года на рынке маркетинговых услуг - 10.04.2024
- Знаете ли вы хотя бы один бренд наполнителя для мягкой мебели? - 08.04.2024
- АКАР подвела итоги 2023 года на рынке издательского бизнеса - 08.04.2024
- Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding - 05.04.2024
- Кейс Depot: Руслан Усачев - 03.04.2024
- Итоги Digital Non-Media Rating 2023 АКАР - 01.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий