Статьи

Самые раздражающие форматы рекламы-2019 (и чем их заменить)

Самые раздражающие форматы рекламы-2019 (и чем их заменить)

Какие форматы рекламы сильнее досаждают пользователям и как найти им достойную альтернативу.

Что делать, если выбрали неудачный рекламный формат

Рекламу редко встречают благосклонно. Она появляется сама собой, отвлекает от важного контента и призывает к решениям, которые пользователь не всегда готов принять. Тем не менее, сокращение применения AdBlock и его аналогов говорит о том, что компании учатся уважать личные границы, отказываясь от навязчивого продвижения.

Исследовательская компания eMarketer опросила 1301 пользователя, недавно совершившего покупку в интернете, и определила рекламные форматы, которые по-прежнему раздражают. В этой статье разбираем результаты исследования, чтобы выяснить, какие кампании могут не нравиться вашей аудитории, и чем их можно заменить.

1. Видео с автовоспроизведением и звуком

Цели

  • узнаваемость бренда
  • охват

Обзор

Лидер среди надоедливой рекламы – видеоролики на сайтах, которые воспроизводятся автоматически и со звуком. Их признали раздражающими 66,7 % респондентов. Популярные платформы избегают такого формата размещений. Международная Coalition for Better Ads признает его низкокачественным.

Альтернатива

  • Bumper Ads на YouTube
  • Out-stream в Google Ads
  • видеообъявления Яндекса
  • видеореклама в myTarget

2. Видео с автовоспроизведением без звука

Цели

  • узнаваемость бренда
  • охват

Обзор

Этот формат встречается на качественных площадках. Например, ролики Out-stream запускаются в КМС Google автоматически, но без звука. 55 % пользователей воспринимает их негативно. Если к ним относится и ваша целевая аудитория, объявления можно заменить другими размещениями с аналогичными целями.

Альтернатива

  • видеодополнения Яндекса
  • Bumper Ads на YouTube
  • видеопосты myTarget
  • видеореклама ВКонтакте
  • видеореклама Facebook

3. Аудиореклама

Цели

  • узнаваемость бренда
  • охват

Обзор

Аудиореклама прерывает прослушивание музыки во ВКонтакте, приложении Boom, на Яндекс.Радио, Яндекс.Музыке, ресурсах Mail.Ru и других площадках. Это не нравится 47,4 % опрошенных. Близких аналогов у формата нет, поэтому альтернативу придется искать среди визуального контента.

Альтернатива

  • Bumper Ads на YouTube
  • Out-stream в Google Ads
  • видеообъявления Яндекса
  • видеореклама в myTarget
  • видеопосты myTarget
  • видеореклама ВКонтакте
  • видеореклама Facebook
  • медийные баннеры

4. Реклама по результатам поиска

Цели

  • трафик
  • продажи
  • лояльность пользователей

Обзор

Удивительно, но контекстная реклама оказалась в списке достаточно высоко. Четвертое место с 42,4 % недовольных пользователей заняли объявления с таргетингом по поисковым запросам. Из-за обобщенной формулировки сюда можно отнести как рекламу в выдаче Яндекс и Google, так и контекстно-медийные баннеры в сетях или контекстный таргетинг myTarget. Даже настолько привычные и ненавязчивые форматы находят своих ненавистников, причем многочисленных.

Альтернатива

  • таргетированная реклама в социальных сетях
  • ретаргетинг в РСЯ и ремаркетинг в КМС Google
  • CPA-сети

5. Баннеры с купленными товарами

Цели

  • продажи

Обзор

Противников такой рекламы (36,7 %) можно понять. Ретаргетинг товара, который преследует пользователя после его покупки, не может вызвать положительную реакцию. Подобные объявления скорее наводят на мысль об ошибках в настройках кампании или невнимательности рекламодателя. Прекратить их показ можно, создав отдельную аудиторию покупателей для исключения из таргетинга.

Альтернатива

  • исключение аудитории покупателей из аудиторий ретаргетинга
  • ремаркетинг с сокращенной частотой показов

6. Реклама в социальных сетях, основанная интересах на поведении

Цели

  • узнаваемость бренда
  • трафик
  • продажи

Обзор

Этот пункт можно было бы назвать просто «реклама в соцсетях», поскольку она почти всегда нацелена на интересы и/или поведение пользователей. Вероятно, 36,3 % респондентов расстроили ошибочные догадки кампаний и неудачные предложения.

Неточностей таргетинга проще избежать, если показывать объявления не всей аудитории заданного профиля, а конкретным людям с известными предпочтениями. Сделать это можно c помощью парсеров сообществ и пользователей в бесплатной системе Click.ru.

Альтернатива

  • таргетинг на конкретных пользователей с парсером Click.ru
  • видеореклама на YouTube

7. Баннеры с неактуальными товарами

Цели

  • продажи

Обзор

Повторная реклама товаров, которые пользователь смотрел, но не купил, раздражает 34,2 % опрошенных. При этом сам просмотр без покупки ничего не говорит о намерениях пользователя. Его может совершить как будущий клиент, так и случайный посетитель, перепутавший ссылку. Отделить первых от всех остальных помогает уточнение условий подбора аудитории. Так, в нее можно включать только тех, кто провел на странице длительное время или пролистал до определенного места. Умные торговые кампании Google Ads сами адаптируют подборку товаров под изменения поведения.

Альтернатива

  • умные торговые кампании Google
  • ремаркетинг с сокращенной частотой показов
  • создание аудитории незаинтересованных пользователей (по показателю отказов или времени на странице)

Вывод

Когда дело касается рекламы, недовольные найдутся всегда. Об этом говорят скромные 10% респондентов, которых устраивают все виды объявлений. Планируя охватить миллионную аудиторию, бесполезно учитывать личные предпочтения единиц.

Тем не менее, заметив, что одна из ваших кампаний менее эффективна без видимых причин, вспомните о статистике выше. Есть вероятность, что потребителям просто не подходит формат. В таком случае вы знаете, каким близким аналогом его можно заменить.

Сделать прибыльнее рекламу любого формата в Яндекс, Google и myTarget позволяет сервис автоматизации Click.ru. Уточните таргетинг по ключевым словам и аудиториям с помощью «умных» инструментов, закажите готовые креативы и станьте участником партнерской программы — экономия сил и средств (до 35 %) открывает новые возможности продвижения.

12.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 18:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация