Креатив

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

Adrenaline Rush представил ремейк песни Цоя и музыкальное видео о "ночных героях"

В честь запуска новой кампании бренд вместе с музыкантом Mujuice переосмыслил звучание песни Виктора Цоя «Спокойная ночь».

Бренд энергетических напитков Adrenaline Rush® выпустил музыкальный ролик на кавер песни Виктора Цоя «Спокойная ночь». Новое современное звучание и энергия жизни даже тогда, когда все спят – все это в исполнении популярного электронного музыканта Mujuice при участии одного из основателей легендарной группы «Кино», Юрия Каспаряна.

О своей работе, которая не прекращается даже после заката, рассказали обычные люди: сотрудники аварийных и дорожных служб, проводники поездов, рабочие заводов, водители-дальнобойщики. Именно они, реальные люди, стали главными героями клипа. Например, зная о том, что сам Виктор Цой одно время работал в котельной, режиссер видео Мурад Ногмов, предложил показать историю кочегара, что дало дополнительную ассоциацию с историей группы.

«Мы решили поддержать тех, для кого ночь – это время не для сна, а время действовать. Для кого-то это призвание, для кого-то − необходимость, для кого-то − возможность доделать то, что начинал еще днем. Всех их объединяет ночь, когда работа кажется тяжелее, часы тянутся дольше, а энергии становится все меньше. Они – настоящие герои», – говорит об идее видео бренд-менеджер Дарья Портнова.

Александр Цой, сын легендарного исполнителя, тоже принял участие в работе над проектом. Для него было важным сохранить настроение песни, но при этом дать ей новое звучание и энергию – ведь жизнь в городе продолжается даже ночью.

Песни Цоя, ставшие классикой отечественного рока, до сих пор держатся в топах музыкальных сервисов. Согласно недавнему исследованию «Яндекс. Музыка», пользователи назвали «Восьмиклассницу» в числе любимых музыкальных композиций своих матерей[1].

«Едва ли я мог представить себе, что когда-то мне выпадет возможность поработать с любимым с детства треком Цоя “Спокойная ночь”! Это огромная честь», – делится эмоциями Роман Литвинов, известный под псевдонимом Mujuice.

Слоган бренда «Все ты можешь». Можешь вдохновиться, преодолеть свои страхи, решиться на действие, и не важно, что сейчас за окном – день или ночь. Бренд не боится экспериментировать, предлагать что-то новое и нестандартное, заряжая энергией. Adrenaline Rush® поддерживает реальных людей в их начинаниях и убеждает поверить в себя.

Креативная команда:

Клиент: PepsiCo
Анатолий Гордеев – директор по маркетингу
Мария Куставинова – старший бренд-менеджер
Дарья Портнова – бренд-менеджер
Елизавета Фетисова – руководитель группы маркетинговых коммуникаций
Светлана Брыкова – старший супервайзер по маркетинговым коммуникациям

Креативное агентство: Friends Moscow
Максим Пономарев – креативный директор
Елена Дернова – арт-директор
Тимур Абдюшеев – арт-директор
Татьяна Пономарева – копирайтер
Ксения Тычинская – аккаунт-директор
Юлия Приходько – продюсер
Дарья Кравцова – стратег

Production: Fetish Film
Мурад Ногмов – режиссер
Денис Фирстов – оператор-постановщик
Даша Кастюченко – второй режиссер
Бланш Нойманн и Татьяна Алдын-Херель – генеральные продюсеры
Роман Калмыков – продюсер
Марина Решетняк – продакшн координатор

Музыка – Mijuice при участии Юрия Каспаряна


 

[1] Опрос: большинство меломанов переняли любовь к музыке по наследству. 08.07.2019 https://tass.ru/obschestvo/6640280

17.07.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 10:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация