Статуя
Дурное воспитание, или же плохой тон... С детства нас учили, не подбирать ничего с земли, даже нечто очень вкусное, случайно уроненное. Эту даму, по-видимому, этому не учили. Или мороженое такое вкусное??? Вот пример того как, не соблюдая элементарные нормы гигиены, можно попасть в очень непристойную (с виду) ситуацию.
Посмотреть ролик "Worth a Sin" (1.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: Migros Genossenschaftsbund
Бренд: Creme D'Or
Название: Worth a Sin
Агентство: Exxtra Kommunikation
Страна: Швейцария
Креативный директор: Dieter Hofmann
Копирайтер: Nina Treml
Режисер: Renato Alfarano
Награды:
International Food and Beverage Creative Excellence Awards - FAB Awards, 2005 (FAB Award) for Baking & Sweet Foods
31.05.2005
Комментарии
Написать комментарий