Новости

Всемирный день без табака

Всемирный день без табака

Миллионы курильщиков по всему миру уже отказались от курения при помощи доступных альтернатив с потенциально пониженным риском, но во многих странах они либо запрещены, либо чрезмерно регулируются. Если мы хотим, чтобы государства придали больше значения роли, которую играют эти продукты в вопросе снижения числа курящих, необходимо расширить сотрудничество на глобальном уровне.

Цель Всемирного дня без табака заключается в том, чтобы помочь людям бросить курить. Существует множество способов того, как это можно сделать, однако, данные со всего мира свидетельствуют, что один из наиболее эффективных способов – это использование бездымных альтернатив, таких как электронные сигареты, системы нагревания табака, некурительные табачные и никотиновые продукты. По случаю Всемирного дня без табака Группа «Бритиш Американ Тобакко» призывает законодательные органы, представителей общественного здравоохранения, саму индустрию и средства массовой информации к сотрудничеству, чтобы отношение к данной продукции по всему миру стало более прогрессивным и прагматичным.

В странах, где уже существует законодательная поддержка такой продукции, наблюдается значительный прогресс: количество людей, отказавшихся от сигарет, растет. К примеру, в Великобритании почти 1,7 миллионов человек бросили курить благодаря электронным сигаретам. В Швеции, где на протяжении многих десятилетий успешно используется снюс, число курильщиков ниже, чем количество пользователей снюса, а также в стране самый низкий уровень заболеваний в Европе, связанных с курением.

К сожалению, в мире не существует единого мнения о регулировании продукции с потенциально меньшим риском для здоровья, а многие страны предпочитают не обращать внимания на возможные преимущества, которые эти продукты несут в себе для курильщиков при переходе на полностью бездымные альтернативы.

Группа «Бритиш Американ Тобакко» считает, что для того, чтобы добиться реальных изменений для курильщиков по всему миру, необходимо расширенное сотрудничество. Мы с уверенностью заявляем, что наша роль заключается в предоставлении высококачественных продуктов, ответственном маркетинге, направленном на совершеннолетних курильщиков и потребителей никотина, а также в проведении соответствующих научных исследований, которые показывают потенциально меньший риск этой продукции для здоровья по сравнению с сигаретами. Однако законодательные органы и представители общественного здравоохранения также играют важную роль в обеспечении регулирования, которое поможет сделать продукты с гарантированным качеством более доступными для миллионов курильщиков по всему миру, ищущих лучшую альтернативу курению.

Саймон Клеверли, директор по корпоративным связям Группы «Бритиш Американ Тобакко»: «Наша цель – ускорить трансформацию нашей компании и индустрии в целом, продолжить рост новой категории продуктов с потенциально меньшим риском, чем курение, потому что это правильное решение в отношении курильщиков, которые ищут альтернативу сигаретам. Наш спектр электронных сигарет, систем нагревания табака, некурительных табачных и никотиновых продуктов имеет решающее значение для успешного исполнения поставленной цели».

«Печально, что все еще нет единого мнения и регулирования новой продукции. Учитывая их потенциально меньший риск для здоровья, факт того, что правительства многих стран ограничивают и даже откровенно запрещают рекламу и продажу этой продукции, просто противоречит здравому смыслу. По случаю Всемирного дня без табака мы призываем правительства стран, регулирующие и законодательные органы к сотрудничеству с нами, с индустрией и с общественным здравоохранением, чтобы расширить осведомленность и сделать более доступной данную альтернативу курению с потенциально пониженным риском».

«Только при надлежащей поддержке и регулировании по всему миру более 1 миллиарда курильщиков смогут принять решение бросить курить». 

31.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 22:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация