Новости компаний

Tele2 подводит итоги акции "Ночь в музее – 2019"

Tele2 подводит итоги акции "Ночь в музее – 2019"

Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, подвел итоги тринадцатой акции «Ночь в музее». Более 50 тысяч клиентов компании воспользовались правом приоритетного входа в ключевые столичные музеи. Авторские экскурсии в музейную ночь посетили более 5 тысяч человек.

В 2019 году Tele2 вновь выступила стратегическим партнером «Ночи в музее», которая ежегодно проводится в третью субботу мая. Оператор, поддерживающий культурные увлечения своих абонентов, предложил им расширенную программу мероприятия. Формат выходит за привычные рамки акции и соответствует концепции «Другие правила». В этом году оператор продлил акцию для своих столичных абонентов на целую неделю.

В ночь с 18 на 19 мая абоненты Tele2 посетили восемь музеев Москвы в приоритетном порядке, без ожидания и очередей. Предварительно абоненты должны были зарегистрироваться на сайте проекта «Ночь в музее» Tele2. Наиболее популярными среди клиентов оператора стали ГМИИ имени А. С. Пушкина и Третьяковская галерея на Крымском Валу.

Впервые в этом году оператор разработал две автобусные экскурсии: одна из них была посвящена шедеврам русского модерна, а другая – истории московских заводов и фабрик. Во время экскурсии больше всего интернет-трафика клиенты оператора скачали вблизи особняков Рябушинского и Арсения Морозова – зданий, построенных по проектам мастера московского модерна Федора Шехтеля.

Наибольшее потребление дата-трафика было зафиксировано в ГМИИ им. А. С. Пушкина, где прошла авторская экскурсия актрисы Марии Шалаевой по выставке Фрэнсиса Бэкона и Лондонской школы. Второе место занял Дарвиновский музей – лидер по потреблению интернет-трафика музейной ночи прошлого года. Объем скачанного трафика в музее вырос на 25% год к году. Экскурсоводом в музее выступил телерадиоведущий Алекс Дубас с рассказом «Фабрика Борщевик». Абоненты делились фотографиями и вели прямые эфиры в социальных сетях во время экскурсии и просмотра экспозиции музея.

Tele2 записала аудиолекции звездных экскурсоводов и предоставила доступ к ним всем участникам «Ночи в музее». Чтобы прослушать аудиогид, достаточно было отсканировать QR-код. Клиенты оператора могли бесплатно получить наушники для более комфортного прослушивания лекции. За время акции аудиогидом воспользовались более 10 тысяч человек.

Оператор запустил специальные автобусы, которые курсировали между основными столичными музеями. За время акции ими воспользовались свыше 30 тысяч человек, что на 50% больше, чем годом ранее.

Мобильные кофейни Tele2 возле популярных музеев Москвы пользовались большим спросом. За 6 часов работы фуд-траков абоненты оператора выпили более трех тысяч литров чая и кофе, что в 1,5 раза больше, чем в прошлом году.

Помимо Москвы, акция прошла в Архангельске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Перми. В этих городах посетителей ждали «Музеи по другим правилам» – площадки, которые оператор преобразил на один день благодаря своему скоростному 4G-интернету. Участники акции смогли стать частью интерактивной фотоинсталляции и посмотреть онлайн-трансляции экскурсий из московских музеев. В музейную ночь площадки по «другим правилам» посетили более 10 тысяч человек, а онлайн-экскурсии – еще 1,5 тысячи.

Для тех, кто не смог посетить авторские экскурсии, запись трансляции доступна на сайте проекта.

Инна Походня, директор по маркетингу Tele2:

«Tele2 успешно реализует стратегию lifestyle enabler – оператора, который поддерживает стиль жизни своих клиентов и открывает для них дополнительные возможности познания мира. Все большее внимание к акции «Ночь в музее» подтверждает, что в воплощении этой философии мы верно угадываем пожелания абонентов Tele2. Мы хотим оставаться любимой компанией для своих клиентов, поэтому поддержка наиболее значимых городских событий – один из наших приоритетов».

Сергей Астахов, актер, ведущий авторской экскурсии Tele2 в 2019 году:

«Работать экскурсоводом тяжело. Надо очень хорошо знать предмет, о котором говоришь, его нюансы, вообще нужно любить то, что ты делаешь. Я пытался передать людям свое мнение и эмоции. Компания Tele2 – молодцы, устраивать людям такие подарки, возвращать их в русло духовности – прекрасно, это ни за что не купишь. Оператор играет по «другим правилам» – слоган себя оправдывает, потому что мало кто может похвастаться такими акциями. И ведь столько привлечено актеров, медийных людей! В Tele2 делают акцию, освещают ее, а люди идут, и их все больше и больше. И они приходят сами – это важно».

30.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 09:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация