Креатив

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли

Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку «Апчхирамка» с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.

Если вы думаете, что уборка в квартире необходима только в случае, когда пыль слоями оседает на книжных полках, то вы ошибаетесь. На деле концентрация пыли достигает вредного для здоровья уровня гораздо раньше: даже когда ее не видно, она заполняет воздух мельчайшими частицами и скапливается на мебели. Клининговая компания DOME решила покончить с распространенным заблуждением и научить людей убираться вовремя.

Сервис разработал первую в мире фоторамку с встроенным датчиком пыли, которая поможет вам позаботиться о чистоте в доме и здоровье близких. Обычно семейные фотографии стоят на полках, самых пыльных местах, по которым можно отследить общий уровень загрязнения квартиры. Это натолкнуло команду DOME на мысль о создании инновационной «Апчхирамки», которая идеально впишется в интерьер и подскажет хозяевам квартиры — самое время убраться. Встроенный детектор определяет, когда концентрация пыли в воздухе повышается, и рамка сообщает об этом владельцу: запрограммированный динамик издает звук, который невозможно игнорировать — чих ребенка.

Кампания в поддержку проекта длилась месяц. В это время был запущен эксперимент: «Апчхирамка» была доставлена клиентам DOME, которые заказали уборку после длительного перерыва, чтобы они лично попробовали устройство и оценили его качества. В течение месяца 68% из них вернулись к заказу следующей уборки, а среднее количество заказов увеличилось до 2 раз в месяц.

Анна Сологубова-Еганова, руководитель проекта:

«Мы привыкли, что бренды напоминают нам о себе разными digital способами: пуш-уведомлениями, рассылками. Мы же решили пересмотреть этот подход и сделали аналоговый медиаформат, который превращает обычные назойливые оповещения в полезную и актуальную информацию. «Апчхирамка» — креативный формат, который, мы надеемся, позволит нам выделиться на фоне конкурентов, в сфере клининга, а также поможет привлечь новых клиентов и повысить лояльность наших текущих»

23.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.02.2025 - 15:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация