Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли
![Чих вместо напоминаний: первая фоторамка с датчиком пыли](/images/content/aimages/2019/05/23/7e7cd7.jpg)
Клининговый сервис DOME и BBDO Moscow выпускают уникальную фоторамку «Апчхирамка» с детектором пыли, которая подскажет вам, когда на самом деле нужно убираться.
Если вы думаете, что уборка в квартире необходима только в случае, когда пыль слоями оседает на книжных полках, то вы ошибаетесь. На деле концентрация пыли достигает вредного для здоровья уровня гораздо раньше: даже когда ее не видно, она заполняет воздух мельчайшими частицами и скапливается на мебели. Клининговая компания DOME решила покончить с распространенным заблуждением и научить людей убираться вовремя.
Сервис разработал первую в мире фоторамку с встроенным датчиком пыли, которая поможет вам позаботиться о чистоте в доме и здоровье близких. Обычно семейные фотографии стоят на полках, самых пыльных местах, по которым можно отследить общий уровень загрязнения квартиры. Это натолкнуло команду DOME на мысль о создании инновационной «Апчхирамки», которая идеально впишется в интерьер и подскажет хозяевам квартиры — самое время убраться. Встроенный детектор определяет, когда концентрация пыли в воздухе повышается, и рамка сообщает об этом владельцу: запрограммированный динамик издает звук, который невозможно игнорировать — чих ребенка.
Кампания в поддержку проекта длилась месяц. В это время был запущен эксперимент: «Апчхирамка» была доставлена клиентам DOME, которые заказали уборку после длительного перерыва, чтобы они лично попробовали устройство и оценили его качества. В течение месяца 68% из них вернулись к заказу следующей уборки, а среднее количество заказов увеличилось до 2 раз в месяц.
Анна Сологубова-Еганова, руководитель проекта:
«Мы привыкли, что бренды напоминают нам о себе разными digital способами: пуш-уведомлениями, рассылками. Мы же решили пересмотреть этот подход и сделали аналоговый медиаформат, который превращает обычные назойливые оповещения в полезную и актуальную информацию. «Апчхирамка» — креативный формат, который, мы надеемся, позволит нам выделиться на фоне конкурентов, в сфере клининга, а также поможет привлечь новых клиентов и повысить лояльность наших текущих»
23.05.2019
Еще статьи по теме
- МТС рассказала в новой рекламе о привлекательных кешбэках от экосистемы - 29.01.2025
- МТС ответила на все вопросы о домашнем интернете в новой рекламной кампании - 28.08.2024
- МТС анонсировала запуск бренда МТС Деньги в новой рекламе - 13.08.2024
- МТС делится лайфхаками для путешественников в новой рекламе - 25.04.2024
- Аглая Тарасова и Дмитрий Нагиев в новой рекламе МТС - 01.04.2024
- МТС вместе с Samsung делает жизнь Никиты Ефремова проще - 26.02.2024
- МТС пригласила Николая Дроздова, Toxi$ и котов Мису и Лёлика для рекламы новой видеоплатформы NUUM - 13.12.2023
- МТС запустила раздел с комиксами, мангой и вебтунами - 03.10.2023
- Дмитрий Нагиев следит за Александром Цыпкиным в новой рекламе МТС - 01.09.2023
- Павел Деревянко читает мысли дочки в новой рекламе МТС - 21.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий