Антипремия "Ржавый Меркурий": старт народного голосования
До 31 мая любой пользователь интернета может проголосовать за самую нелепую рекламу, которая получит Антипремию «Ржавый Меркурий».
В конце апреля оргкомитет фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury учредил первую Антипремию в области рекламы — «Ржавый Меркурий». С 23 апреля по 13 мая любой желающий мог номинировать самую нелепую, глупую и провальную рекламную кампанию с сомнительными результатами за любое время.
Лауреатом Антипремии «Ржавый Меркурий» станет та компания, чей рекламный кейс наберет наибольшее количество голосов. Среди номинантов оказалась реклама брендов: Reebok, Burger King, ЗИЛАРТ, Louis Vuitton, Old Spice, Palmolive, DNS и других. Награждение победителя состоится 6 июня в рамках фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury.
Ознакомиться со списком номинантов и отдать свой голос: https://silvermercury.ru/vote
Голосовать можно один раз в сутки с одного устройства до 31 мая включительно.
16.05.2019
Еще статьи по теме
- Антипремия "Ржавый Меркурий": открыт прием заявок - 24.04.2019
Комментарии
Написать комментарий