Viber стал официальным мессенджером баскетбольного клуба ЦСКА
Viber стал партнером Профессионального баскетбольного клуба ЦСКА. В рамках сотрудничества Viber получил статус официального мессенджера клуба.
Взаимовыгодное партнерство позволит ЦСКА идти в ногу с современными технологиями и предлагать болельщикам наиболее удобный и интерактивный формат коммуникации. В сообществе клуба будут публиковаться новости о жизни и спортивных достижениях команды, голосования за лучших игроков по итогам матча, лотереи, розыгрыши призов. Это позволит болельщикам быть в курсе всех событий клуба и активно участвовать в жизни команды, а совместный стикерпак позволит в полной мере делиться радостью побед.
«Сегодня Viber – один из самых “спортивных” мессенджеров в мире, и мы гордимся тем, что список наших партнеров пополнился таким титулованным и горячо любимым в России баскетбольным клубом, как ЦСКА. Мы уверены, что наше сотрудничество позволит болельщикам и команде оценить все преимущества современных цифровых платформ и стать еще ближе друг к другу», - комментирует Атанас Райков, директор по развитию бизнеса Viber в странах Восточно-Центральной Европы, Ближнего Востока и Северной Африки и СНГ.
«Мы рады, что Viber стал частью нашей сплоченной команды. Уверены, что благодаря такому сотрудничеству мы выведем общение с нашими болельщиками на новый высокотехнологичный уровень и сможем предложить им множество интерактивных возможностей, а значит, еще сильнее почувствуем их поддержку. Это очень важно как для бизнеса, так и для спортивных достижений команды», - прокомментировал президент ПБК ЦСКА Андрей Ватутин.
Сотрудничество с ЦСКА поддерживает статус Viber как официального мессенджера лучших спортивных клубов мира. На данный момент материнская компания Viber, японская корпорация Rakuten, является генеральным спонсором ФК “Барселона” и французского ФК “Олимпик де Марсель”, а также Viber выступает официальном партнером футбольного клуба «Спартак» - первого российского футбольного клуба, открывшего сообщество в Viber и является официальным коммуникационным каналом для баскетбольного клуба Golden State Warriors.
16.05.2019
Еще статьи по теме
- Как бренды взаимодействовали с клиентами через Viber в 2021 году - 28.01.2022
- Viber поделился статистикой использования AR-масок - 24.01.2022
- Бургер Кинг предложил Наташам заесть обиду на ЦСКА - 20.01.2022
- 70% россиян смотрят только бесплатный видеоконтент - 30.11.2021
- Проект Viber и WWF России в поддержку редких животных: первые результаты - 01.11.2021
- Viber, WWF России и Николай Дроздов представили AR-маски с редкими животными - 19.10.2021
- Совместный опрос Фонда "Обнаженные сердца" и Viber: 69% россиян знают, что детям с аутизмом лучше жить дома с семьей - 01.04.2021
- Бизнес и Viber: бренды переключились на диалог с клиентами - 25.01.2021
- Viber исполняется 10 лет: результаты работы и перспективы - 08.12.2020
- Viber добавил напоминания в "Мои заметки" - 12.10.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий