Этой весной Orbit подарил возможность приглашать на свидания на огромном экране Дата публикации: 04.04.2019 Раздел: Креатив Orbit (Mars Inc.) запустил федеральную кампанию «Пригласи красиво!»: бренд призывает россиян признаваться в чувствах своим любимым и ходить на свидания. Креативную идею кампании разработало агентство BBDO Moscow. Реализацией проекта занимались медийные партнеры компании Mars Inc. - MediaCom, часть GroupM, крупнейшего в мире холдинга по управлению медиа-инвестициями, и креативное агентство R.POINT, входящее в состав Rambler Group. Порой сложно сказать о своих чувствах любимому человеку, а иногда просто не находится повода это сделать. Orbit помогает набраться уверенности и выразить эмоции или позвать на свидание смелым и эффектным способом: написать сообщение, которое появится на огромном экране в центре Москвы. Нужно всего лишь зайти на сайт orbit-promo.ru, авторизоваться и отправить свое признание.
Сообщения пользователей будут транслироваться на огромном экране в центре Москвы (ул. Новый Арбат, д.2) 24 часа, 7 дней в неделю, на протяжении месяца. Свое признание можно увидеть в прямом эфире orbit-promo.afisha.ru/live.html. Все авторы получат ссылку на видео со своим текстом по смс или могут скачать его в личном кабинете. Кроме того, у покупателей Orbit есть возможность выиграть романтические призы для двоих: https://orbit-promo.ru/action/. Генеральный медиапартнер проекта «Афиша» активно анонсирует кампанию, делясь экспертными советами для блистательных свиданий https://orbit-promo.afisha.ru/places.html
Алёна Коваленко, проектный директор креативного агентства R.POINT:
Команда R.POINT совместно с агентством креативных коммуникаций и технологий LunaPark развернули сложнейшую техническую инфраструктуру сайта, которая позволила получать записи трансляции с камеры, формировать короткие видеоролики с конкретным сообщением и после идентификации ID отправлять видео пользователю. Все сообщения проходят модерацию. Совместно с Mediacom была сформирована четкая матрица трансляции сообщений на медиафасаде, которая динамически адаптируется под количество присланных пользователями SMS.
Что касается первых результатов, то мы видим положительный отклик в социальных сетях и масштабное вирусное распространение проекта. Количество присылаемых сообщений превышает прогнозируемые показатели: пользователи буквально ждут очереди для получения своих сгенерированых видео-признаний. Мы очень вдохновлены совместной работой команды проекта и уровнем исполнения такого масштабного и технологичного кейса.
Mars Wrigley Confectionery
Директор по маркетингу категории жевательной резинки и фруктовых конфет - Анастасия Городничева Бренд-менеджер - Анастасия Петроградская Младший бренд-менеджер - Людмила Толбина
Команда R.POINT
Александр Будилин - управляющий директор Чикало Владимир - руководитель отдела технического продюсирования Коваленко (Дебольская) Алёна - проектный директор Савченков Кирилл - менеджер проектов Терещенков Дмитрий - арт-директор Моргунов Дмитрий - дизайнер Михаил Рольник - редактор Пронина Анна - коммерческий менеджер
BBDO Moscow
Управляющий директор - Наталья Цыганова Исполнительный креативный директор - Алексей Федоров Копирайтеры: Артур Малина, Татьяна Колотилова Арт-директора: Александр Орехов, Тиша Голубева Руководитель отдела стратегического планирования - Наталья Чуич Директор по стратегическому планированию - Павел Катков Менеджер по стратегическому планированию - Ирина Ни Диджитал директор по стратегическому планированию - Полина Игнатьева Руководитель отдела видеопроизводства - Ирина Норузи Старший продюсер - Валерий Горохов Музыкальный продюсер - Павел Филлипенко Старший директор группы по работе с клиентами - Елена Воробьева Менеджер по работе с клиентами - Анна Танцурина
Mediacom Moscow Директор департамента по работе с клиентами – Ким Елена Бизнес директор по медиа планированию – Табулдинова Жаннет Старший специалист по медиа планированию – Османова Лилия Руководитель отдела спецпроектов MBA (MediaCom Beyond Advertising) – Ануреев Дмитрий Старший специалист отдела спец проектов – Безродная Алёна Старший специалист по планированию цифровых СМИ – Тетенькина Мария Руководитель отдела по планированию и размещению наружной рекламы – Ирина Шендрик Руководитель группы по закупке наружной рекламы – Татьяна Игнатьева Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146763.htm |