Новости

ОАО "Универмаг "Москва" объявляется конкурс на разработку товарного знака

ОАО "Универмаг "Москва" объявляется конкурс на разработку товарного знака

Открытое акционерное общество "Универмаг "Москва" объявляет конкурс на разработку товарного знака, логотипа  и фирменного стиля Универмага. К конкурсу приглашаются рекламные агентства, дизайн-бюро и физические лица.
Срок подачи идей на конкурс – с 25 мая по 5 июня 2005 года.

Все авторы, участвующие в конкурсе должны учитывать требования технического задания (см. ниже).
Работа может проводиться по двум направлениям:

  1. Рестайлинг сегодняшнего зарегистрированного товарного знака;
  2. Поиск  принципиально нового решения.

Автор победившей концепции получит заказ на разработку фирменного стиля для Универмага.
Стоимость исполнения заказа составит  120  000 рублей.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
на разработку товарного знака ОАО "Универмаг "Москва".

ФИРМА

Общие сведения о фирме, основные направления деятельности.

ОАО "Универмаг "Москва", Ленинский проспект, д.54

Розничная торговля товарами народного потребления.

На торговой площади свыше 8500 кв. метров осуществляется продажа широкого ассортимента швейных изделий, головных уборов, обуви, мехов, трикотажных и чулочно-носочных изделий, часов, сувениров, изделий из хрусталя и фарфора, мебели, бытовой техники, светильников, фототоваров. Большой выбор изделий из золота и серебра, парфюмерно-косметических и продовольственных товаров.

В универмаге представлены товары ведущих мировых фирм и отечественных производителей. Универмаг "Москва" оснащен современным торгово-технологическим, кассовым оборудованием.

Один из крупнейших столичных универмагов с 40-летней историей. За время своей работы универмаг награжден Орденом Трудового Красного Знамени, Орденом "Знак Почета", другими правительственными наградами.

ПРОДУКТ/УСЛУГА

Что будет объектом товарного знака, логотипа, какие конкретно слова и словосочетания? Какие атрибуты, термины, предметы  с ним соотносятся?

Сочетание букв "М" и "У", буква "М".

Графемы, ассоциирующиеся со словом "Москва".

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

На кого должен работать товарный знак?

Мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет и их семьи, уровень дохода – средний и выше среднего, высшее образование, типология потребления по VALS – "целостные", "достигшие успеха", "подражатели", "эмпирики".

Социальный статус: бизнесмены, высокооплачиваемые служащие, их домохозяйки.

Регион проживания: город.

СТИЛЬ

В каком стиле должен быть выполнен товарный знак

Современный, динамичный, с элементами классики.

 Психологические свойства: престижность, качество.

ОТНОШЕНИЕ К ТОВАРНОЙ ГРУППЕ

Должен ли товарный знак отражать товарную группу, услугу? Какие атрибуты не следует использовать при разработке товарного знака? Что необходимо избегать?

Торговый знак  должен удовлетворять требованиям зонтичного бренда – в ближайшее время планируется увеличение количества торговых центров, входящих в состав ОАО "Универмаг "Москва".

Не следует использовать полное написание слова "Москва" в юридически защищаемой части знака. Оригинальное написание слова "Москва" в незащищенной части приветствуется (в т.ч. для использования на крышной установке).

Избегать визуальных ассоциаций с товарными знаками созвучных торговых предприятий: ТЦ "МОСКВА", ТД "МОСКВА", Универмаг "Московский".

МАТЕРИАЛЫ

 

По электронной почте Вы можете получить современную версию логотипа в формате *.cdr

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Информация об Универмаге "Москва" на официальном сайте предприятия: www.unimoscow.ru

Где будет использоваться товарный знак?

  • Деловая документация: фирменные бланк, конверт, визитка, этикетка, ценника для товаров.
  • Упаковка: пакеты, бумага.
  • Полиграфия: каталог товаров Универмага "Москва"
  • Наружная реклама: крышная установка с названием Универмага, биллборды.
  • Пресса: макеты печатных изданий.
  • Стандартный бренд-бук с рекомендациями по использованию.

Какие цветовые решения  будут приемлемы/ неприемлемы?

Приемлемы любые цветовые сочетания, вызывающие правильные, положительные ассоциации.

 


ПОЖЕЛАНИЯ

Эскизы принимаются  по электронной почте в любых форматах в архивах ZIP и RAR.

Приветствуется подача нового логотипа в виде обложки каталога товаров Универмага "Москва".

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТА

На что будем опираться при оценке предлагаемых вариантов

  1. Современность, оригинальность, преемственность с новым наполнением.
  2. Технологичность – возможность воспроизведения в различных материалах и масштабах.
  3. Патентная чистота.

Дополнительную информацию можно получить в отделе рекламы ОАО "Универмаг "Москва":

Тел. (095) 930-82-83, e-mail: reklama@unimoscow.ru,  контактное лицо – Андрей Обрывалин.
Андрей Обрывалин
начальник отдела рекламы
ОАО "Универмаг "Москва"

30.05.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


47 Ронинов. Легенда как искусство

47 Ронинов. Легенда как искусство
47 Ронинов. Легенда как искусство. 47 ронинов — правда и вымысел 47 ронинов — праведники и мятежники 47 ронинов — театр и гравюра 47 ронинов — восхваление и протест О легендарных ронинах, легендарных театральных постановках, легендарных книгах. Когда январской ночью 1703 года сорок пять бывших самураев на службе у даймё Асано Наганори врывались на территорию усадьбы дворцового распорядителя Киры Ёсинаки, они менее всего задумывались о том, что их деяние станет одним из элементов, составляющих мировое представление о традиционной японской культуре. Однако последующие события повернулись именно таким образом, а ронинам понадобилось всего лишь пятьдесят лет для того, чтобы превратиться из сорока пяти (или сорока шести) исторических налетчиков на эдосскую усадьбу в легендарных «сорок семь праведных самураев из Ако»... Ронины из Ако не были примером для подражания у самурайского сословия, но были моделями, по которым люди из других сословий оценивали самураев. Именно об этом, а также о разнице между историей и легендой идет речь в нашем издании. Изобразительный ряд состоит из японских ксилографий укиё-э на тему легендарных событий, связанных с сюжетами о «праведных самураях из Ако» в театре и устных сказаниях-кодан. Многие из представленных в издании листов либо редко, либо вообще никогда прежде не публиковались.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.04.2025 - 04:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация