Теперь можно ничего не решать – ведь можно пойти в Подружку
В 2018 году DDB Russia выиграло тендер на годовое обслуживание сети магазинов косметики «Подружка». Агентство вышло с идеей «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку», на основе которой появилась интегрированная коммуникационная платформа.
В этой кампании особое внимание уделено темпу жизни современной девушки: каждый день столько всего! Учеба, спорт, работа, личная жизнь, друзья, родители, поездки, кино – как все успеть??? Как решить, в каком направлении двигаться? Чем заниматься? Где найти лишний час в сутках?..
Неудивительно, что мест, где ты можешь расслабиться и «ничего не решать», так мало – в магазине «Подружка» любая девушка может получить удовольствие и потратить время исключительно на себя. Выбрать столько продуктов, сколько хочется, благодаря гибкой ценовой политике и регулярным акциям-«фестивалям».
Мало того, что сама идея кампании – достаточно необычна для категории и выделяет «Подружку» из категории, в современном социальном контексте она оказалась, как нельзя, актуальной. К тому же, лицом Фестиваля декоративной косметики стала Елена Темникова – один из самых популярных трендсеттеров. Певица рассказывает о ежедневных жизненных дилеммах, с которыми сталкивается она сама. Кульминацией ролика становится желание «ничего не решать», а пойти в «Подружку» на Фестиваль декоративной косметики.
Ролик станет первым этапом целой интегрированной кампании.
DDB Russia вместе с «Подружка» планирует продолжать развивать и выражать мысль «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»» на всех канал коммуникации.
Теперь, если вам захотите вырваться из суеты и ничего не решать, – вы знаете, что нужно сделать.
Credits:
Client
Marketing director- Stanislav Koloskov
Head of PR & advertising department - Medina Ismailova
Advertising and PR Manager - Ekaterina Vakal
Agency: DDB Russia
Creative Director: Zaur Fardzinov
Senior strategic planner: Maria Kuznetsova
Group Account Director: Tatiana Gurina
Account manager: Ekaterina Nikolaeva
Senior art-director: Polina Krasnova
Senior Copywriter: Tatiana Moseeva
Copywriter: Maria Markova
Producer: Asya Gracheva
Designer: Svetlana Tychkina
Production: Bakehouse
Head of production: Alya Lugovaya, Kostya Korobkin
Executive Producer: Sonya Katulska
Director: Ilya Cherepitsa
DOP: Aleksey Kupriyanov
Edit: Kirill Khandurin
Color: Eugene Gvozdev
Set Designer: Polina Gavrilova
Post-production: Televisor, Warszawa, Poland
CG supervisor & art-director: Bartek Kalinowski
Music: Capella
04.03.2019
Еще статьи по теме
- Клавдия Назаренко назначена директором отдела стратегического планирования DDB Russia - 30.08.2022
- Авито проинвестировал в масштабную федеральную рекламную кампанию - 06.04.2022
- Дарья Архарова – управляющий директор DDB Russia - 01.11.2021
- Эльдар Джинчарадзе – креативный директор DDB Russia - 27.09.2021
- В новой рекламе "Эльдорадо" приглашает за покупками под музыку из песни "Руки вверх" - 18.02.2020
- Компания "Эльдорадо" запустила скетч-шоу с участием резидентов Comedy Club к своему 25-летию - 24.07.2019
- Новая сила "Троекурово" - 13.05.2019
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- Ситимобил предложил пассажирам "таксипортироваться" (10) - 19.07.2018
- "ФрутоНяня" и DDB Russia запустили мобильное приложение для контроля продолжительности и качества детского сна (1) - 12.04.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий