Теперь можно ничего не решать – ведь можно пойти в Подружку

Дата публикации: 04.03.2019
Раздел: Креатив

В 2018 году DDB Russia выиграло тендер на годовое обслуживание сети магазинов косметики «Подружка». Агентство вышло с идеей «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»,  на основе которой появилась интегрированная  коммуникационная платформа.

В этой кампании особое внимание уделено темпу жизни современной девушки: каждый день столько всего! Учеба, спорт, работа, личная жизнь, друзья, родители, поездки, кино – как все успеть??? Как решить, в каком направлении двигаться? Чем заниматься? Где найти лишний час в сутках?..

Неудивительно, что мест, где ты можешь расслабиться и «ничего не решать», так мало – в магазине «Подружка» любая девушка может получить удовольствие и потратить время исключительно на себя. Выбрать столько продуктов, сколько хочется, благодаря гибкой ценовой политике и регулярным акциям-«фестивалям».

Мало того, что сама идея кампании – достаточно необычна для категории и выделяет «Подружку» из категории, в современном социальном контексте она оказалась, как нельзя, актуальной. К тому же, лицом Фестиваля декоративной косметики стала Елена Темникова – один из самых популярных трендсеттеров. Певица рассказывает о ежедневных жизненных дилеммах, с которыми сталкивается она сама. Кульминацией ролика становится желание «ничего не решать», а пойти в «Подружку» на Фестиваль декоративной косметики.

Ролик станет первым этапом целой интегрированной кампании.

DDB Russia вместе с «Подружка» планирует продолжать развивать и выражать мысль «Я не хочу ничего решать, я хочу в «Подружку»» на всех канал коммуникации.

Теперь, если вам захотите вырваться из суеты и ничего не решать, – вы знаете, что нужно сделать.

Credits:

Client
Marketing director- Stanislav Koloskov
Head of PR & advertising department - Medina Ismailova
Advertising and PR Manager - Ekaterina Vakal

Agency: DDB Russia
Creative Director: Zaur Fardzinov
Senior strategic planner: Maria Kuznetsova
Group Account Director: Tatiana Gurina
Account manager: Ekaterina Nikolaeva
Senior art-director: Polina Krasnova
Senior Copywriter: Tatiana Moseeva
Copywriter: Maria Markova
Producer: Asya Gracheva
Designer: Svetlana Tychkina

Production: Bakehouse
Head of production: Alya Lugovaya, Kostya Korobkin
Executive Producer: Sonya Katulska
Director: Ilya Cherepitsa
DOP: Aleksey Kupriyanov
Edit: Kirill Khandurin
Color: Eugene Gvozdev
Set Designer: Polina Gavrilova
Post-production: Televisor, Warszawa, Poland
CG supervisor & art-director: Bartek Kalinowski
Music: Capella


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146566.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100