Свежий вкус традиций: AVC обновило дизайн лидского "Жигулевского"
«Жигулевское специальное» от ОАО «Лидское пиво» – старейший из брендов «Жигулевского» пива в Беларуси, лидер в своём сегменте. Варится в Лиде с 1940 года. Этикетка продукта долгое время не менялась и нуждалась в актуализации.
Редизайн был призван выделить бренд в сегменте «Жигулевского», усилить акцент на богатую традицию и привлечь молодую аудиторию. При этом важно было сохранить узнаваемость и сложившийся годами имидж: душевность, искренность, качество.
Решением стал чистый современный дизайн с ретро-отсылкой. Сложная форма картуша трансформировалась в более лаконичную. Гравюрное изображение завода добавляет необходимой атмосферности, подчеркивает происхождение продукта. Лента с указанием года основания производства акцентирует внимание на многолетней истории лидского «Жигулевского».
Александра Арабей, ведущий бренд-менеджер ОАО «Лидское пиво»:
«Проект по редизайну бренда «Жигулёвское» был реализован на самом высоком уровне. При его значимости для компании и бренда, определенной сложности задач, агентство продемонстрировало особую проницательность и понимание бренда, его идеи и целей, кропотливую работу со всеми элементами визуальной айдентики и высококлассную организацию всего процесса. Такой подход получил свои результаты и в показателях продаж бренда, и в восприятии потребителями. В том числе и благодаря новому дизайну упаковки, нам удалось укрепить рыночные позиции Бренда - в текущем году доля Жигулёвского специального из Лиды выросла с 7.8% до 8.3% в объемном выражении и с 6.5% до 6.8% в денежном (данные Nielsen, YTD октябрь 2020)».
* Расчеты ОАО «Лидское пиво» частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen от 25.11.2020 по аудиту розничной торговли по категории пива в городах Республики Беларусь с 01.01.2017 г. по 31.10.2020 г. (© 2020, Иностранное унитарное предприятие «Эй-Си Нильсен Бел»).
08.12.2020
Еще статьи по теме
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Компания "Теплолюкс" провела рестайлинг своих брендов - 18.12.2024
- "Санкт-Петербург". Интеллигентная квартира в культурной столице - 31.10.2024
- Хаме: обновление позиционирования, логотипа и редизайн упаковки бренда паштетов - 24.10.2024
- Яркий дизайн упаковки и разработка звездного персонажа ROCKY CROC - 03.10.2024
- "Деревня Чернышиха": ТОП-25 успешных новинок розничной сети - 29.09.2024
- ТБАУ: редизайн упаковки воды - 21.09.2024
- Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки - 27.08.2024
- Индейка из Лиды. Традиционные белорусские рецепты - 16.07.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий