ВКонтакте запустила рекламные истории
Для рекламы в Историях применимы те же настройки таргетинга, что и для рекламных записей и текстово-графических блоков: например, пол, возраст или геолокация. Количество промоисторий, которое увидит пользователь, зависит от того, сколько обычных историй он посмотрел подряд и сколько времени этому уделил. Таким образом реклама не будет навязчивой и не вызовет отторжения у зрителей.
ВКонтакте запустила новый формат объявлений «реклама в Историях», который позволит бизнесу привлекать ещё больше внимания к своим товарам и услугам. Благодаря промоисториям у рекламодателей появятся новые возможности для креатива, а кнопки с призывом к действию дадут дополнительную конверсию к основным кампаниям.
Ирина Румянцева, директор по рекламному продукту и рекламной монетизации ВКонтакте:
«Пользователи ВКонтакте с каждым днём создают и просматривают всё больше историй. Особенно это касается молодой аудитории, достучаться до которой с промоисториями получится эффективнее, чем с помощью большинства традиционных форматов. Такие объявления занимают 100% экрана смартфона, а значит привлекают больше внимания. Важно помнить об этом и создавать креативы, которые будут органично вовлекать пользователей в коммуникацию, а не вызывать желание прервать просмотр.
Как крупные, так и небольшие компании могут эффективно использовать рекламные истории для разных задач, совмещая их с другими форматами. Это и возможность вовлечь клиентов в коммуникацию с брендом, и рост продаж, и дополнительная мотивация пользователей на совершение ценных для бизнеса действий».
С сегодняшнего дня реклама в Историях ВКонтакте будет доступна для всех. Ранее ее смогли опробовать несколько рекламодателей, которые поделились результатами тестирования.
Герман Ермолаев, управляющий партнёр SMM-агентства SMMashing Media:
«Новый формат рекламы получил отличный отклик аудитории — пользователи не ожидают встретить её в ленте Историй и, увидев пост, не воспринимают его как рекламный, поэтому уделяют ему максимальное внимание. При продвижении мобильного приложения “Додо Пицца” через Истории ВКонтакте клик по объявлению стоил всего по 5,2 ₽, что на 74% дешевле, чем у промопостов и каруселей с тем же рекламным предложением. Стоимость установки была в 12 раз ниже — 13,3 ₽. А в сравнении со Stories в Instagram, установка приложения в ВКонтакте обошлась дешевле в 11 раз. Мы используем данный формат в комбинации со “Сбором заявок”, и основной трафик ведём именно на форму заявок. Так мы не перегружаем пользователя информацией, но предоставляем её в достаточном объёме для первичной заинтересованности продуктом».
12.02.2019
Еще статьи по теме
- ВКонтакте изучила портрет пользователя сервисов платных подписок - 19.11.2024
- ВКонтакте возглавила топ соцсетей по количеству публикаций и авторов в России - 14.11.2024
- ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один день - 10.10.2024
- "Подкаст, который я бы посмотрел вечерком" и "История моей семьи": культурные проекты получили цифровые гранты от VK - 26.09.2024
- ВКонтакте запускает имиджевую кампанию о ярких эмоциях, которые пользователи испытали во время знакомства с соцсетью - 15.05.2024
- Авторам ВКонтакте стало проще маркировать рекламу и создавать отчетность по кампаниям - 15.04.2024
- Артемий Лебедев назначен директором по дизайну ВКонтакте - 10.10.2023
- Главный русскоязычный музыкальный телеканал RU.TV набрал миллион подписчиков в социальной сети Вконтакте - 17.09.2023
- Авторы ВКонтакте смогут маркировать рекламу с помощью инструментов соцсети - 04.09.2023
- "Акселератор сообществ" заработал для авторов ВКонтакте - 17.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий