Новости компаний

Социальный проект детского телеканала TiJi был удостоен премии "Большая Цифра"

Социальный проект детского телеканала TiJi был удостоен премии "Большая Цифра"

Мультфильм с аудиодескрипцией «Пиратка и Капитан» детского телеканала TiJi стал лауреатом Национальной премии в области многоканального цифрового телевидения «Большая Цифра» в номинации «Программа для детей и юношества». 10-я юбилейная церемония вручения премии прошла 29 января в рамках 21-й международной выставки CSTB.

«Пиратка и Капитан» – первый на российском телевидении детский мультфильм с тифлокомментарием (аудиодескрипцией). Каждая сцена мультфильма сопровождается дополнительной аудиодорожкой, которая передает детали пейзажа, внешности, мимики героев, необходимые для целостного восприятия сюжета. Это помогает незрячим и слабовидящим зрителям лучше понимать происходящее на экране.

Премьера мультфильма «Пиратка и Капитан» состоялась 3 ноября 2018 года в рамках проекта «Час равных возможностей на TiJi». История о дружбе, взаимовыручке и любви к приключениям с первой серии завоевала симпатии маленьких зрителей, среди которых – незрячие дети.

Проект «Час равных возможностей на TiJi» реализовывался в несколько этапов: сначала команда телеканала пригласила незрячих ребят в «Кидзанию» и показала им полнометражный мультфильм «Песочный человек и похищенный песок сновидений» с тифлокомментарием; затем в эфире телеканала TiJi вышел мультсериал «Пиратка и Капитан», и любой незрячий ребенок смог насладиться мультфильмом наравне с другими зрителями; а в начале 2019 года руководство телеканала вновь посетило своих друзей из школы-интерната № 1 – в этом TiJi помогли коллеги из компании «АКАДО Телеком». Вместе с Пираткой, Капитаном и другими персонажами в исполнении профессиональных актеров ученики младших классов и воспитанники детского сада посмотрели несколько серий мультфильма, спели песню из мультсериала и тепло пообщались с тифлокомментатором Екатериной Негруцой, которая рассказала ребятам об особенностях своей необычной профессии

«Телеканал TiJi отличается от других мягкостью коммуникации, – отмечает Юлия Бриллиантова, представитель телеканала.– Мы, например, стараемся не показывать экшн-контента, который может негативно отразиться на психике детей. Ведь до пяти лет ребенок воспринимает все, что видит на экране, за «чистую монету». Аудитория дошкольного телеканала TiJi огромна, и маленькие зрители с особенностями зрения – ее неотъемлемая часть».

Телеканалом TiJi был сделан первый шаг к открытости современных медиа для незрячих людей. Надеемся, что пример мультфильма «Пиратка и Капитан» вдохновит коллег из медиа-индустрии на создание тифлокомментария ко всему контенту на телевидении».

"Мы счастливы получить премию «Большая цифра», так как дело, развитием которого мы занимаемся – действительно очень ценное в современных реалиях. Нам важно получать удовольствие от работы, делать что-то сверх тех прямых задач, которые ежедневно стоят перед нами. Спасибо всем, кто помог нам в реализации «Часа равных возможностей на TiJi»: операторам, с которыми мы сотрудничаем, нашей студии дубляжа – компании SDIMedia – и, конечно же, фонду “Искусство, наука и спорт”»,заявила Заместитель директора компании LagardereActive по телевещанию, Каролин Кошо.

06.02.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира

Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира
Logolounge. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира. В рамках проекта "Книжки с кARTинками", осуществляемого совместно с издательствами Rockport (Англия) и Roto Vision (США), ИД РИП-Холдинг выпустил на руссом языке сборник логотипов Logolounge.Справочник Logolounge-1 – первая книга из печатной серии сборников всемирно-известного дизайнерского портала Logolounge.соm., в коллекции которого сегодня насчитывается более 18000 логотипов с шести континентов. На сегодняшний день этот ресурс является самым демократичным из существующих арбитров мирового дизайна. Но возможность увидеть рядом с работами мэтров удачные находки молодых "звезд" дизайна – не единственное преимущество сборника. Вы держите в руках самый удобный справочник логотипов – и по формату, и по структуре, которая позволяет легко отыскать нужный объект и увидеть его в разных "лицах"."Наша цель – вдохновлять и обучать, не утомляя читателя, - пишут в предисловии авторы - Билл Гарднер и Кейти Фишел. - Мы искренне надеемся, что Logolounge позволит вам больше времени уделять любимому делу – дизайну"

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.04.2025 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация