"Детский мир" и OMD Fuse запускают нестандартные коллаборации
ГК «Детский мир» объявляет о старте стратегического партнерства с OMD Fuse, дивизионом специальных проектов коммуникационной группы OMD OM Group, в области нестандартных и технологических проектов.
В рамках сотрудничества OMD ОМ Fuse как уполномоченный партнер будет заниматься монетизацией коммуникационных возможностей сети «Детский мир» и привлечением брендов, заинтересованных в семейной и детской аудитории.
«Мы активно работаем с направлением ритейл-медиа и новыми технологиями в области рекламы, поэтому логичным шагом является формирование комплексных решений и спецпроектов, включающих медийные опции, работу с данными, аналитику, имиджевую составляющую бренда «Детский мир». Формирование такого продукта – интересная задача, которая требует, как большую аудиторию и широкие возможности по коммуникации с ней, так и глубокую экспертизу в спецпроектах, креативе и digital. Благодаря партнерству с OMD Fuse мы сможем предложить рынку – не только поставщикам детских товаров, но и любым брендам, которым важна аудитория родителей – релевантные и нестандартные коммуникационные решения», – отмечает Игорь Диев, руководитель направления монетизация сети ГК «Детский мир».
«Очень важным аспектом является не просто использование рекламных возможностей сети «Детский мир» как рекламного инвентаря, но и формирование правильных подходов в обращении к покупателям, чтобы каждое такое обращение усиливало не только бренд «Детский мир», но и бренд партнера, а также растила лояльность покупателей», – комментирует Антон Ефимов, управляющий директор OMD Fuse.
«Детский мир» успешно развивает офлайн- и онлайн-каналы: за 2019 год зафиксировано более 238 млн посещений интернет-магазина, выполнено более 9,8 млн онлайн-заказов, а трафик в розничные магазины превысил 244 млн посетителей. Учитывая бизнес-модель компании, партнерство «Детского мира» и OMD Fuse будет выстраиваться в омниканальном формате: от сайта и мобильного приложения сети до непосредственно территорий розничных магазинов.
Дивизион OMD Fuse уже более 10 лет специализируется на создании и реализации нестандартных проектов в СМИ. Отдельным направлением работы агентства является организация партнерств брендов, реализация кросс-промоакций, оценка вкладов каждого из партнеров в таких акциях с формированием эффективных моделей присутствия для каждого из брендов-партнеров и соответствующего ценообразования.
19.06.2020
Еще статьи по теме
- Генеральный и коммерческий директора ГК "Детский мир" стали лучшими управленцами отрасли - 27.09.2023
- БФ "Детский мир" и бренд Huggies запустили совместную благотворительную акцию "Лёгкость купания" - 06.07.2023
- "Детский мир" отмечает 75 лет - 06.09.2022
- "Зоозавр" расширяет линейку эксклюзивных брендов - 18.08.2022
- "Детский мир" приглашает покупателей присоединиться к этапу акции "Участвуйте!", приуроченному ко Дню знаний - 05.08.2022
- "Детский мир" совместно с Meine Liebe обустроит бытовые уголки для детских домов - 06.06.2022
- "Детский мир" и "Три кота" отметят День защиты детей розыгрышем призов - 01.06.2022
- БФ "Детский мир" завершает проект "Опора" - 31.05.2022
- Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект России - 27.05.2022
- Рычкова Наталья стала новым PR-директором "Детского мира" - 17.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий