Lada Хray Cross пронеслась сквозь эфир

Дата публикации: 25.01.2019
Раздел: Новости компаний

В новогоднюю ночь агентство OMD FUSE реализовало для бренда LADA экспериментальную рекламную интеграцию - одновременно на 14 эфирных каналах в 4 тайм-слотах синхронно вышли в эфир ролики LADA XRAY Cross.

В 2016 году увидел свет новый городской кроссовер - LADA XRAY, а ближе к концу 2018-ого в продаже появилась версия повышенной проходимости автомобиля LADA XRAY Cross, сопровождавшаяся масштабной рекламной поддержкой.

«Предновогодняя пора и новогодние праздники традиционно являются периодом всплеска покупательской активности и повышенного телесмотрения, а также большого количества рекламодателей. Чтобы выделиться на этом фоне – нужен был нестандартный подход к медиапланированию, за чем мы и обратились к нашим коллегам из агентства OMD Fuse», - говорит руководитель управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA Алена Крылова.

Эксперты агентства предложили и проработали возможности реализации уникальной идеи – эксклюзивно (без присутствия других рекламодателей в рекламном блоке) пустить видеоролик LADA XRAY Cross сквозь телевизионный эфир в новогоднюю ночь.

«Новогодняя ночь – то самое время, когда подавляющее большинство россиян непременно включают телевизор, как минимум, чтобы проводить уходящий год под речь Владимира Путина. Мы задались целью охватить максимальную аудиторию, даже если она переключается с канала на канал во время рекламы. А ещё нужно было выйти из клаттера, сделать это нестандартно, заметно и эффективно. Поэтому мы разместили 4 ролика в эфире 14 федеральных каналов (СТС, ТНТ, Домашний, НТВ, СТС-Love, ТНТ-4, РЕН, Че, Пятница, 5канал, ТВ-3, 2х2, Супер, Матч-ТВ), синхронно, в формате сингл-спота. То есть, сколько бы зритель не переключал кнопки, бегая от рекламы, он все равно видел только ролик LADA XRAY Cross. Выбрали наиболее эффективные точки выходов из доступных в прайме новогодней ночи – 30-ти секундные ролики выходили в эфир в 22:30 31 декабря и в 01:30 1 января, а полная версия видео в 1 минуту транслировалась в 23:30 и 00:30 –  как раз когда все уже в предвкушении праздника перед экраном, и в самый разгар отмечания после двенадцати. Все понимали, что это был своего рода эксперимент с гибкостью работы ТВ-эфира. Результат оправдал ожидания как по медиа-эффективности, так и по синхронности выходов», - рассказывает Антон Белашов, контент-директор агентства OMD FUSE.

Как оказалось, смелая интеграция в новогодний ТВ-эфир привлекла к себе внимание не только телезрителей, но и других рекламодателей.

«Это новый формат размещения для рекламодателей - мы расширяем границы и возможности ТВ. А стратегическая инициатива агентства OMD FUSE доказывает то, что мы учитываем пожелания наших партнеров, проявляя максимальную гибкость, готовы обсуждать самые смелые идеи» - поделилась своим впечатлением об интеграции Алина Ефимова, заместитель генерального директора по продажам сейлз-хауса «Газпром-медиа».

«Рекламная кампания «АВТОВАЗа» – очередное доказательство того, что ТВ – это гибкое медиа, которое позволяет решать целый комплекс маркетинговых задач», - отмечает Алексей Толстоган, генеральный директор сейлз-хауса «Эверест». «Разнообразие опций и вариантов размещения позволяет нам разрабатывать вот такие нестандартные решения. Безусловно, запуск нового продукта у компании-гиганта не может обойтись без ТВ, потому что именно оно качественно и быстро строит охват. А что касается эфирной кампании в новогоднюю ночь – это двойное попадание в яблочко: максимальное количество людей в это время смотрит телевизор, вся страна прикована к телеэкранам, и результаты говорят сами за себя», - констатирует эксперт.

Заказчик эксперимента, компания «АВТОВАЗ», также находит опыт синхронного размещения успешным.

«Результаты оказались впечатляющими. К тому же нас обрадовал непрогнозируемый вирусный эффект от размещения, который просочился в цифровую среду. Некоторые телезрители снимали пробег LADA XRAY Cross по телеканалам на смартфоны и выкладывали эти ролики в Stories в социальных сетях», - отмечает Алена Крылова.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article146336.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100