Статьи

Когда реклама становится искусством

Когда реклама становится искусством

Архитектурный видеомэппинг как современный способ рекламных коммуникаций.

Световые медианосители становятся все более востребованным коммуникативным  форматом  среди  рекламодателей. Одним из таких коммуникационных инструментов сегодня по праву считается архитектурный видеомэппинг. В его основе лежит световая проекция на реально существующий объект: здание, автомобиль, стену помещения, а поистине зрелищным и масштабным видеомэппинг делает возможность работы с формой этого объекта и создание оптических иллюзий с помощью изменения геометрической формы объекта.

Тема световых медианосителей как современного и востребованного направления визуальных коммуникаций все чаще поднимается специалистами рекламной индустрии.  Директор по работе с клиентами Коммуникационной группы LBL Елена Андреева делится опытом успешной интеграции брендов в Московский международный фестиваль «Круг света. Работа над рекламным контентом в формате архитектурного видеомэппинга – это не просто разработка концепции и производство ролика, это – искусство. Но одновременно – это медиа.

К плюсам данного рекламного инструмента Елена относит нативность, другими словами, естественность и контроль над донесением своего месседжа. Они достигаются благодаря тому, что аудитория приходит, настроенная на красивое шоу, и сообщение от бренда подается именно в формате этого шоу. Работа с архитектурой целого здания, художественный смысл, который можно заложить в контент – это безусловный инструмент привлечения внимания аудитории.

«Работа с различными компаниями в рамках «Круга света» помогает нам уверенно развенчать миф о том, что участие в фестивале света - это исключительно имиджевый проект, оторванный от общей рекламной стратегии бренда, мы действительно решаем маркетинговые задачи спонсоров благодаря тому, что мы создаем не только красивый, но и осмысленный контент» - подчеркнула в своем выступлении директор по работе с клиентами КГ LBL.

В этом году одним из спонсоров фестиваля «Круг света» стал международный бьюти-ритейлер «Sephora». В результате партнерства зрители смогли увидеть масштабное видеомэппинговое шоу, посвященное открытию магазинов Sephora в России. Видеопроекция была представлена одновременно на фасаде трех зданий Театральной площади – Большого и Малого театров и РАМТ.

«Перед командами Sephora и «Круга света» стояла сложная и амбициозная задача – комментирует Виктория Лившиц, Директор по медиа и коммуникациям Sephora в России - в рамках целостной истории рассказать не только о сети, но и представить несколько новых эксклюзивных брендов косметики, которые Sephora привезла в Россию. Каждый бренд - со своей историей, своей стилистикой и своим характером. И это определенно удалось сделать на самом высоком уровне. Мы очень гордимся результатом, ведь наше шоу стало одним из самых ярких примеров анонсирования запуска Sephora во всем мире. И, самое главное - нам удалось сразу значительно увеличить знание бренда и получить огромное количество позитивных комментариев от наших потребителей в социальных сетях».

«Что касается общей эффективности интеграции Sephora в фестиваль «Круг света», результаты превзошли планируемые показатели: количество контактов с брендом составило 16 500 000, а шоу, по официальным данным, увидели более 1 млн. человек», - подчеркнула Оксана Жданович, Маркетинг директор Sephora в России.

29.11.2018

на печать


Комментарии

Александр
29.11.2018 12:39 | сообщение #1
 

Ерунда придуманная!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 06:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация