Tele2 выпустила лимитированную серию брендированных карт "Тройка"
Tele2 подарит брендированные транспортные карты «Тройка» с привилегиями столичным абонентам, которые первыми подключились к сети компании в октябре 2015 года и продолжают активно пользоваться ее услугами.
Специально для таких клиентов оператор подготовил подарок – транспортную карту «Тройка» с фирменным дизайном Tele2. Вместе с картой пользователь получит возможность подключаться к Wi-Fi в метро без просмотра рекламы на протяжении трех месяцев. Проект реализован в партнерстве с «МаксимаТелекомом» – оператором единого Wi-Fi-пространства в столичном транспорте. Выпуск лимитированной серии транспортных карт приурочен к трехлетию работы оператора в Москве и области.
Клиенты Tele2 смогут использовать карту «Тройка» для быстрой оплаты проезда в городском транспорте. На карту можно будет записать любой проездной билет по действующему тарифу, включая абонементы на пригородные электропоезда. Оператор оповестит абонентов, которые получат транспортную карту, в SMS. В сообщении будет указано, где и когда можно забрать подарок.
Новый проект продолжает сотрудничество Tele2 с Московским метрополитеном. Так, в октябре 2018 года оператор достиг 100%-го покрытия 4G на всех станциях метрополитена и сопутствующей инфраструктуре. В ноябре того же года на пяти центральных станциях Tele2 установила SIM-терминалы – автоматические устройства по выдаче SIM-карт.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2:
«В этом году Tele2 отмечает три года работы в Москве. Многие наши абоненты вместе с нами с самого первого дня запуска – это важнейший показатель высокого качества работы Tele2. Надеемся, что наши клиенты оценят бонусы в виде брендированных транспортных карт и доступа к cети Wi-Fi в метро без рекламы. Подарок получат клиенты, которые выбрали Tele2 в 2015 году, активно пользуются нашими услугами и часто передвигаются на метро. Мы благодарны клиентам за лояльность и будем стараться, чтобы они и дальше оставались с Tele2».
16.11.2018
Еще статьи по теме
- T2 приобрела три AdTech-компании - 24.12.2024
- Т2 первой в мире добавила новогодние эмодзи к названию сети - 18.12.2024
- Т2 объявила победителей своей номинации в рамках Всероссийского конкурса "Моя страна – моя Россия" - 11.12.2024
- Т2 приглашает всех желающих на новогоднюю благотворительную ярмарку - 11.12.2024
- Т2 открыла салон связи в "Вечной мерзлоте", чтобы заморозить цены навечно - 03.12.2024
- Т2 говорит в новой рекламной кампании "Хватит!" - 13.11.2024
- Равиль Хайбуллин занял пост директора макрорегиона "Москва" Tele2 - 28.08.2024
- Tele2 потеряет шведский бренд до конца года - 03.04.2024
- Tele2 проведет ребрендинг - 01.04.2024
- Сокровища в тарифах: Tele2 запустила кампанию в поддержку своих уникальных фишек - 20.01.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий