Новости компаний

В эфире "Авторадио" разыграли еще один Suzuki – компактный внедорожник Jimny!

В эфире "Авторадио" разыграли еще один Suzuki – компактный внедорожник Jimny!

«Авторадио» продолжает дарить машины! 14 ноября в прямом эфире прошел четвертый большой финал игры «Много автомобилей». Победитель получил легендарный японский внедорожник Suzuki Jimny.

За розыгрышем следила вся страна. Только за последние сутки к проекту «Авторадио» подключилось свыше двух тысяч человек, а во время суперфинала регистрация новых игроков проходила уже каждые две секунды. Помимо радиоэфира видеотрансляция велась на www.avtoradio.ru и в официальных группах в «ВКонтакте» (vk.com/avtoradio) и «Одноклассники» (ok.ru/avtoradio).

Suzuki Jimny называют «самураем» – авто успешно совмещает в себе субкомпактный размер и очень серьезный внедорожный потенциал. Модель трижды становилась победителем премии «Внедорожник года» в России, побывала в кругосветной экспедиции и даже поднималась на высоту 6700 метров – такого количества рекордов нет ни у одного другого автомобильного бренда. Получить этот уникальный автомобиль мог любой из зарегистрированных в проекте слушателей «Авторадио», установивших на свой телефон гимн радиостанции вместо гудков.

Игровые эпизоды сменялись выступлениями артистов. Среди участников праздничного радиомарафона – Найк Борзов, «Хор Турецкого», солистка группы «Город 312» Ая, Юлиана Караулова, Сергей Приказчиков и группа PIZZA, Юлия Савичева, «Корни», «Фабрика», Денис Клявер, Анна Плетнева, «Банд’Эрос», Митя Фомин, «Дискотека Авария». Под аккомпанемент музыкантов Big City звезды исполняли свои лучшие хиты и помогали ведущим раздавать денежные призы.

– Потрясающая атмосфера! Слушатели, собравшиеся в открытой студии «Авторадио», очень искренние, – поделился после своего выступления Денис Клявер. –  Когда любимое радио дарит такие подарки, как автомобиль, – это просто невероятно!

– Я не впервые на марафонах «Авторадио». Меня сама эта идея очень вдохновляет. Здорово, когда каждый может вот так просто выиграть деньги или машину. «Авторадио» молодцы! Мне приятно приходить и петь для вас, – поддержала Юлия Савичева.

Всего двадцать четыре тысячи отделяло участников от розыгрыша главного приза, однако музыкальный марафон продолжался без малого пять часов! Самый большой банк четвертого финала достался Владиславу из Новосибирской области, оставшуюся сумму разделили между собой радиослушатели из Крыма, Марий Эл, Белгородской, Костромской, Томской, Калининградской и других областей. Кто внимательно следил за эфиром и правильно называл песню, прозвучавшую перед звонком ведущих радиомарафона Демидова и Абрамяна (шоу «Поехали»), забирал весь банк (он увеличивался с каждым неправильным ответом), кто не выполнил это условие – получал тысячу рублей, премию за гимн «Авторадио» вместо гудка.

Игра «Много автомобилей» стартовала на «Авторадио» весной этого года. За это время в ней зарегистрировались десятки тысяч участников со всей России. Сообщения приходили даже с Чукотки, где радиостанция вещает через спутник или в Сети. Общее число победителей проекта уже превысило 840 человек, банк игры, по статистике, «срывал» каждый пятый игрок. У игры огромный охват и отзывы про млм компании как в их лучшие годы.

2018 год для «Авторадио» юбилейный, радиостанции – 25 лет! Поэтому на старте игры в призовом фонде было 3 000 000 рублей и сразу пять новых Suzuki. Первую из них разыграли в июне – лимитированная Suzuki Vitara 30 отправилась в Краснодар. Вторая, эксклюзивная Suzuki SX4, уехала в Ставрополь, а обладательницей третьего автомобиля – стильного кроссовера Suzuki Vitara в топовой комплектации стала слушательница «Авторадио» из Новосибирска.

Как только денежный фонд игры сократился до 500 000 рублей, наступила очередь розыгрыша четвертой машины проекта. Ответственная миссия выпала самым отвязным тусовщикам – группе «Дискотека Авария». Музыканты исполнили «Фантазеры», «Кукла», «Новогодняя», но фортуна не благоволила слушателям. Один не взял трубку, другой установил гимн, слушал «Авторадио», знал песню, но правила игры читал невнимательно – номер телефона оказался зарегистрированным на другого человека.

Победным стал хит Сергея Лазарева «Это все она», сделавший Евгения Трубицына из Тамбовской области обладателем настоящего небольшого вездехода на все случаи жизни! Евгений зарегистрировался в игре в конце июня и менее чем через четыре месяца выиграл новую машину. В ближайшие дни его ждут в московской студии «Авторадио», чтобы вручить ключи от Suzuki Jimny.

Игра «Много автомобилей» продолжается*. У «Авторадио» еще много денег для слушателей, а главное – на кону остается черная Suzuki Vitara в максимальной комплектации!
Подробности и полные правила проекта – в эфире «Авторадио», на www.avtoradio.ru и в официальных группах в социальных сетях. 

* Участие в игре «Много автомобилей» не требует от слушателей каких-либо переводов денежных средств, за исключением оплаты (если такая взимается) услуги операторов связи по установке гимна «Авторадио» вместо обычного гудка.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 20:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация