Проект RT #Romanovs100 завоевал премию The Drum Content Awards
Масштабный мультимедийный кроссплатформенный проект RT #Romanovs100, приуроченный к столетней годовщине расстрела царской семьи, получил премию The Drum Content Awards 2018, которая отмечает работы в области маркетинга и рекламы.
Проект RT одержал победу в категории «Лучшая стратегия по маркетингу медиаконтента», обойдя в том числе работу, выполненную для медиакорпорации Fox Networks Group.
#Romanovs100, запущенный в сотрудничестве с Государственным архивом России, был реализован на четырех социальных медиаплатформах — YouTube, Facebook, Twitter и Instagram. На протяжении 100 дней — с 8 апреля по 17 июля — в его аккаунтах публиковались редкие фотографии из архива Романовых. На сегодняшний день это наиболее полная фотоколлекция царской семьи. В рамках проекта был создан VR-видеоклип на композицию Romanovs Lullaby («Колыбельная Романовых») известного музыканта и исполнителя Петра Налича, который написал саундтрек специально для проекта.
Кроме того, RT снял в стилистике и технике начала ХХ века три видеоролика, реконструирующие реальные снимки.
Над #Romanovs100 работала команда международного проекта RT #1917LIVE, который также был отмечен высокой оценкой жюри The Drum Content Awards 2018 в номинации «Наиболее инновационное или креативное использование контента». #1917LIVE обошел в том числе два проекта The Guardian, один из которых реализован совместно с Google.
#1917LIVE — одна из самых масштабных исторических реконструкций, которые когда-либо реализовывались на платформе Twitter. Десятки аккаунтов в режиме реального времени публиковали сообщения от имени исторических персонажей — от Николая II и Ленина до рабочих и солдат. В проекте приняли участие университетские профессора из США и Великобритании, а также всемирно известный бразильский писатель Пауло Коэльо. #1917LIVE завоевал уже более 20 международных и российских премий, а также вышел в финал в трёх категориях на авторитетном фестивале рекламы «Каннские львы».
The Drum Content Awards — престижная международная премия, которой отмечаются наиболее выдающиеся достижения в области маркетинга и рекламы. В состав жюри в этом году вошли представители известных мировых брендов, в том числе Vice Media, Bloomberg Media Studios, LinkedIn, Lego, Samsung, Burger King и других.
07.11.2018
Еще статьи по теме
- Исторические проекты RT получили шесть золотых наград премии Anthem Awards - 17.02.2022
- Телеканал RT DE на немецком начинает вещание - 16.12.2021
- Проекты RT к 75-летию победы завоевали 14 наград премии Clio Entertainment - 14.12.2021
- Проект RT к 75-летию победы выиграл золото премии Epica Awards - 10.12.2021
- RT завоевал 9 наград, в том числе 4 золота, премии Promax Global Excellence Awards - 20.11.2021
- Проекты RT к 75-летию победы и дипфейк-промо к выборам в США завоевали награды премии Lovie Awards - 19.11.2021
- Проекты RT к 75-летию Победы стали "лучшими из лучших" в двух категориях премии Red Dot - 20.08.2021
- RT получил десятую номинацию на премию Emmy - в финале проект к 75-летию победы в ВОВ - 28.07.2021
- Проект RT к 75-летию победы получил бронзу New York Festivals Advertising Awards - 15.07.2021
- Проекты RT к 75-летию победы вышли в финал "Каннских Львов" - 21.06.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий