Новости

В России учреждена новая медицинская книжная премия "Здравомыслие"

В России учреждена новая медицинская книжная премия "Здравомыслие"

Создавать и расширять пространство доверия между врачами и пациентами, ориентироваться в многообразии литературы поможет новая медицинская книжная премия «Здравомыслие». Об этом организаторы премии рассказали на II Всероссийском форуме по общественному здоровью, который проходит в Москве.

В 2019 году в России впервые будет вручена медицинская книжная премия «Здравомыслие». Она назовет лучшие книги года, посвященные врачебной деятельности, популяризации базовых биомедицинских знаний среди россиян, пропаганде здорового образа жизни и воспитанию культуры здоровья. 

«Врач — самая благородная, мудрая и добрая профессия. Она открывает особое видение внутреннего мира человека и помогает понять процесс взаимодействия человека с окружающим миром. Не случайно многие выдающиеся врачи становились писателями, философами. Связь медицины с литературой в нашей стране была очевидной на протяжении веков. Литература может оттенять те грани общественного здоровья, которые в обыденной жизни могут быть недостаточно яркими. Я уверена, что у премии «Здравомыслие» — замечательное будущее!» — рассказала Министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова.

Среди врачей очень много очень хороших литераторов, что придает книгам на медицинскую тематику особенную ценность. Умение врачей грамотно и увлекательно донести серьезную информацию, разъяснить сложные процессы делает многие подобные книги бестселлерами. 

Награда объединит разные направления медицинской литературы. Это жизнь замечательных врачей, их личный и профессиональный опыт. Это мир медицины, популярное изложение очень важных для человека фактов о том, как устроен организм. Это новые сведения о том, как сохранить здоровье, и масса другой полезной информации. Такой подход заинтересует и широкие массы читателей, и литераторов, которым премия «Здравомыслие» откроет дверь в новый мир.

«На протяжении веков медицина боролась с болезнями поиском лекарств от них. Заболевания и эпидемии XXI века — онкология, диабет, болезнь Альцгеймера и другие — фундаментально отличаются. В их основе — нарушение метаболизма, на который влияют образ жизни, стресс, плохой сон и много других составляющих. Премия «Здравомыслие» поможет жителям нашей страны сделать инвестицию в свое здоровье, а значит, в свое будущее. Это кропотливая ежедневная работа. Чтобы ее делать правильно, людям нужен вектор, луч. Таким лучом может стать новая премия», — считает управляющий партнер PricewaterhouseCoopers в России Игорь Лотаков.

Первая книжная премия «Здравомыслие» будет вручена в трех номинациях.

  • «Рецепт Здоровья» — популярные книги о здоровье и о здоровом образе жизни;
  • «Шаг вперед» — книги об истории медицинской науки, её возможностях и открытиях;
  • «Эскулап / Врачеватель» — мемуары и биографии врачей.

Прием заявок на премию от издательств и авторов начнется 1 марта 2019 года. 

«Премия — это продолжение миссии телеканала «Доктор»: создавать и расширять пространство доверия между врачом и пациентом. Мы видим, что такой запрос в обществе существует. По данным издателей, в год выходит порядка 6 тысяч книг о медицине и здоровье. Среди них есть книги, заслуживающие доверие, есть книги, которые нужно обсуждать. Задача премии — стать путеводителем, научить читателей ориентироваться в этом потоке, помочь выбрать только лучшее и важное в медицинской литературе», — сообщила главный редактор телеканала «Доктор» Эвелина Закамская

При оценке работ и выборе победителей будет учитываться как позиция врачей-профессионалов, так и мнение широкой аудитории. Попечительский совет, состоящий из авторитетных врачей и деятелей культуры, сформирует лонг-лист премии «Здравомыслие». Этот список будет размещен в Интернете, где за него сможет проголосовать любой желающий.  В результате народного голосования будет сформирован шорт-лист, из которого 30 членов жюри выберут победителей медицинской книжной премии «Здравомыслие». Церемония награждения пройдет 16 октября 2019 года. 

18.10.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.11.2024 - 21:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация