Mango снова вступает в борьбу против рака молочной железы
Бренд предлагает коллекцию футболок и свитшотов, прибыль от продажи которых в полном объеме будет направлена в Фонд исследования онкологических заболеваний Fero.
Специально к Международному дню борьбы с раком груди 19 октября бренд MANGO выпускает коллекцию футболок и других изделий с благотворительной целью в рамках нового сотрудничества с Фондом исследования онкологических заболеваний FERO.
Эта благотворительная коллекция, доступная более чем в 1500 магазинах в 90 странах мира, выполнена в трех линиях: Woman, Man и Violeta by MANGO. Женскую линию Woman представляют две футболки, толстовка и косметичка, а также футболка из линии Violeta by MANGO. Мужская коллекция Man будет доступна в двух футболках и толстовке. Как одежда, так и косметички украшены легендарной розовой лентой и надписями, придающими силу и надежду женщинам страдающим этим заболеванием.
MANGO и FERO, сотрудничающие на протяжении двух лет подряд, уже не раз успешно внедряли благотворительные инициативы в сезонах 2009, 2010 и 2011 гг.
15.10.2018
Еще статьи по теме
- Mango доросла до большого - 29.05.2014
Комментарии
Написать комментарий