Российские проекты вошли в шортлист международной премии Native Advertising Awards
Премия Native Advertising Awards отмечает лучшую нативную рекламу по всему миру, и в этом году будет присуждаться в третий раз. В этом году в шортлист премии вошли несколько российских проектов.
Интегрированная рекламная кампания Агентства 2L для бренда Ricoh и работа Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» соревнуются в номинации «Лучшее использование инфографики», а спецпроекты Look At Media для Delivery Club и для PepsiCo вышли в финал в номинациях «Самая креативная нативная рекламная кампания» и «Самая эффективная нативная рекламная кампания» соответственно. Отмеченные работы были отобраны профессиональным жюри, в которое входят топ-менеджеры мировых агентств и крупнейших рекламодателей.
Премия насчитывает 33 номинации, которые охватывают наиболее важные аспекты нативной рекламы в области стратегии, формата и каналов распространения. За победу соревнуются проекты ведущих креативных агентств и паблишеров: The Boston Globe, WP Brand Studio, Aller Media, Schibsted Brand Studio, CNN International Commercial, Axel Springer Brand Studio, Atlantic Re:think и многих других.
Победители премии будут объявлены на Церемонии награждения 6 ноября в Берлине. Организатором события выступает Институт Нативной рекламы (Native Advertising Institut), специализирующийся на проведении исследований, изучении и составлении отраслевых стандартов в этой профессиональной области.
28.09.2018
Комментарии
Написать комментарий