PREMO продолжает серию деловых завтраков для специалистов по PR
27 Мая (в пятницу) в бизнес-центре Даев-Плаза состоится очередной деловой завтрак для специалистов по PR, посвященный проблеме сравнения эффекта рекламы и эффекта PR.
В первой части завтрака специалисты PR-агентства PREMO и рекламного агентства NFQ проведут презентацию, в которой остановятся на актуальных практических вопросах сравнения двух элементов маркетинговых коммуникаций. Среди основных тем презентации – смешение функций рекламы и PR, основные функции рекламы и PR, оценка результатов воздействия, конкуренция между рекламой и PR.
После этого за чашкой хорошего кофе все участники завтрака смогут в неформальной обстановке обсудить практические вопросы эффективности PR на практике.
Деловые завтраки PREMO проходят регулярно, собирая специалистов в области PR для обсуждения различных вопросов PR-практики. Темы ближайших завтраков: "Как выбрать PR-агентство, и как получить пользу от работы с ним", "PR как техническая функция против PR как инструмента управления компанией", "Как убедить руководство в необходимости PR", "Почему "прозрачная" компания это хорошо или как убедить в этом руководство" etc.
Участие в деловом завтраке бесплатно. Регистрация обязательна.
По вопросам аккредитации обращайтесь к Римме Каримовой по e-mail: rimma@premo.ru
PR-менеджер
PREMO Public Relations Agency
25.05.2005
Комментарии
Написать комментарий